37

189 9 0
                                    

Привал было решено сделать тут же, лишь чуть-чуть отойдя в сторону от дороги. Никакого мало-мальски значимого укрытия поблизости не оказалось. Не считать же за него парочку засохших кустов, сиротливо жмущихся друг к другу и наводящих тоску на проезжающих мимо путешественников?

Ночевать в чистом поле мне еще не приходилось. Да мне вообще мало чего пришлось испытать на себе за свою уже не такую уж короткую жизнь. В возрасте, когда каждый второй солдат уже может обоснованно назвать себя ветераном, а поместный аристократ похвастается процветающим хозяйством, красавицей женой и парой-тройкой голопузых малышей, я, представитель с каждым годом сокращающегося мажьего племени, пока ничего не достиг, только начиная открывать для себя мир. Миры. Скажем прямо, таким тоже похвастаться может не каждый. Да и статус у меня в том, другом мире, несколько иной. И перспективы. Но я-то пока не собираюсь покидать родные края! Как сказала мама, отмеренный человеку срок я имею полное право прожить тут. Вот и буду пользоваться. Изучать, познавать, участвовать. И начать хочу прямо сейчас.

Зажигая прямо в воздухе небольшой костерок обычного огня, подпитывающийся напрямую от меня, и размышляя с чего начать «допрос» ферры, я почувствовал на себе ее неодобрительный взгляд.

- Что?

- Да так. Не думаете, что это слишком затратно? Не лучше ли обойтись без огня? И лишнее внимание нам ни к чему.

- М-м. Сделаем вот так.

- Не вижу, чтобы что-то изменилось, – вскинула брови лори ферр.

- Он окружил нас щитами. Снаружи нас не видно, – как прилежная ученица пояснила мои действия Амаранта.

- А тебя, черная, никто не спрашивал! – отбрила девушку Кира.

Теперь брови поползли на лоб уже у меня:

- Амаранта все верно пояснила. Откуда такая агрессия, лори?

- Просто знаю, на что способны эти черные твари.

- И на что же? Может теперь, наконец, расскажете нам что-нибудь о себе.

- Расскажу, – недовольно скривилась женщина и, последовав общему примеру, заняла свободное место вокруг костра. – Но все же, не следует так расходовать силу. Я знаю, вы – сын своего отца и способны на многое. Но защита важнее, ее надо продержать всю ночь. А проку от огня нам сейчас нет.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя