12

209 11 0
                                    

Слова лора Витте о том, что нам с друзьями придется весь день неотрывно следовать за членами королевской семьи, не оправдались. А точнее, все произошло с точностью до наоборот.

Теперь вместо короля слово взяли его дети, и, закончив ужин, мы всей компанией переместились в дворцовый парк, где, в тени одной из изящных беседок, дружно травили молодым королевским особам байки, бывшие в ходу во время нашей учебы. А вся венценосная семья во главе с королем с королевой благосклонно им внимала.

Оказалось, что ни наследник, ни принцессы, ни даже малыш Тэрил никогда раньше не общались и даже не видели вблизи ни одного волшебника. Поэтому им было интересно все. Абсолютно все. Начиная с просьбы «показать фокус» и заканчивая расспросами об учебе. Все это воспринималось ими не как обыденность, а как чудо и сказка. В какой же изоляции от внешнего, пропитанного магией мира держал король своих детей!

А стоило мне вскользь упомянуть в разговоре, что я являюсь владельцем собственного карликового дракона, как на меня обрушился хор просьб незамедлительно показать его. Пришлось вести всю королевскую семью, включая схватившегося за голову короля и повисшую на его руке супругу, к себе в комнату. Где я, с большим трудом не подпустив к ошалевшему от такого внимания ящеру принца Тэрила, уговорил Коршика показать пару фокусов из своего прошлого репертуара. Сделав несколько кульбитов и сальто в воздухе, благо выделенные мне покои позволяли, дракончик с гордым видом устроился на гардине над окном и больше не изъявил желания развлекать незваных гостей. Не знаю, как удалось уговорить его и на это! Ведь я еще совсем не дрессировал своего питомца.

К этому времени на Лорелею уже опустился вечер, и королевская семья отправилась в свои покои. А мы за ними. Сторожить. Так и прошел наш первый день во дворце.


Что-то отвлекло меня от воспоминаний. Что-то было не так. Я вскинул голову и встретился взглядом со вскочившей с кушетки Элией.

- Прорыв пространства! - срывающимся голосом крикнула она.

- Где? - вскочил я на ноги. Вслед за мной повскакивали и все остальные мои спутники.

- В детской!

Не обращая внимания на остальных, я кинулся в комнату, где вместе с няней ночевал маленький Тэрил. Но меня опередил стражник, стоящий у дверей в его спальню. Распахнув створки, он, достав оружие, ворвался в комнату. И тут же вылетел обратно, покатившись к моим ногам сломанной куклой. В прямом смысле. Руки, ноги, шея. Все тело неудачливого стражника было вывернуто под немыслимыми углами.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя