26

202 13 0
                                    

- Леор! Слава Солнечному! – это были первые слова вскочившего и сжавшего от волнения руки архимага.

- Здравствуй, папа! – я видел радость и облегчение на усталом и осунувшемся лице отца и не мог сдержать ответной улыбки.

Но уже в следующую секунду Дарий фо Нойр взял себя в руки и обратился к сопровождающей меня девушке:

- Элия, спасибо. Оставь нас, пожалуйста.

- Да, альт фо Нойр. Доброй ночи.

Эли выскользнула за дверь, оставив меня наедине с отцом.

От главного маски нам удалось отделаться довольно быстро. Оказывается, у Альрика сработал какой-то многомудрый амулет, извещающий о появлении во дворце посторонних магов. Сработал, правда, совсем слабо, и любой другой не обратил бы на это внимания, сделав скидку на приближение к артефакту одного из трех присутствующих во дворце мастеров. Но Альрик Витте не был бы Альриком Витте, если бы не пошел выяснять все самолично. Вот он и пошел. И почти сразу засек бредущую по коридору мастера эмпата. Ну и успокоился, перекинувшись с Элией парой слов. Меня, слава Солнечному, безопасник не заметил. А наспех сочиненная моей подругой сказка о якобы срочно понадобившейся ей волшебной вещице, оставшейся в ее комнате в Академии, была снисходительно принята. Хотя держу пари, Альрик просто пожалел девушку, решив, что после пережитых событий у нее и, правда, бессонница. Ну а блажь прогуляться ночью в родную альма матер мастеру телепортеру вполне простительна. Постоять за себя выпускница Академии сможет без труда. А если вдруг случится срочная надобность в ее присутствии, то будьте добры, лори фо Мейн, отвечайте на вызов, жгите резерв для срочного прибытия на место.

- Я молился, чтобы мы еще увиделись. Хотя бы вот так, – грустно улыбнулся отец, подходя ближе и напряженно вглядываясь в меня. – Понимал, что это однажды случится. Что она захочет забрать тебя. Но все равно надеялся. Что не скоро, что не сейчас. Глупо, конечно. Пути богов неисповедимы.

- Богинь, ты хотел сказать. Почему я не удивлен? – покачал я головой.

Еще минуту назад я отчаянно хотел увидеть отца, успокоить, что жив, рассказать о невероятных вещах, произошедших со мной, предупредить о новых замыслах черных жрецов. Но всего несколько слов, произнесенных им, заставили меня забыть абсолютно обо всем. И опустошили.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя