Я уже не спал. Но и глаза открывать не спешил, не успев еще с полной уверенностью удостовериться в наличии за окном приемлемого для подъема времени суток. А таковым я считал и упрямо продолжаю считать наполненный солнечным светом его отрезок. Ну или, на худой конец, за неимением последнего хотя бы условно светлый. Не всегда же Солнечный дарит нам ясный погожий денек.
В общем, передо мной встала совершенно неразрешимая дилемма. С одной стороны, чутье говорило мне, что уже утро, и пора вставать. Но действительность, не спешившая яркими солнечными лучами просачиваться сквозь смеженные ресницы, заявляла об обратном. А я... Я так и не мог определиться. Вроде и чутью повода не верить нет. Но и подрываться с теплой и мягкой постели тоже что-то не хочется. Да и на лекции мне сегодня не надо – я бы помнил.
Лекции? Тьфу ты, тэшш! Какие такие лекции?! Я же уже не студент! И вообще не дома, в «Амалайне», и даже не в Лорелее. Я во дворце у мамы! В Призрачном мире!!!
От последней мысли я подскочил как ужаленный и резко сел на кровати, ошалело моргая.
«А темно, потому что здесь всегда темно! – глубокомысленно заметил внутренний голос. – То есть сумрачно. Здесь ведь и солнца нет, только луна. Черная. Мда.»
«Но вставать все равно пора! – решительно заявил я сам себе, сползая с постели. – И надо найти маму. У меня же еще куча вопросов осталась без ответов! А у кого можно получить ответы на все вопросы мироздания, как ни у богини?»
Быстро одевшись при свете ставших уже привычными свечей, моментально зажегшихся от одной мысли, я вышел за двери выделенных мне комнат. И пошел по единственному пока хорошо изученному мной маршруту – до тронного, а по совместительству бального зала. Где еще можно найти сейчас королеву, я попросту не знал – слишком мало мест в замке были мне пока знакомы, и еще до меньшего числа я мог добраться без посторонней помощи. А помощи ждать было неоткуда.
В отличии от дворца Его Величества Алесандра фор Акора в резиденции Лунной богини слуги всюду не шныряли, и стражи на каждом углу не стояли. Здесь было совершенно безлюдно и тихо. И только вездесущий ветерок бесшумно гулял по пустым коридорам, холодил легким прикосновением пальцы и загадочно шевелил легкие шелковые занавеси на распахнутых настежь окнах. А пока ноги сами несли меня в заданном направлении, перед глазами мелькал цветной калейдоскоп недавних воспоминаний: бал и девушка-олененок, взлетевшая в небо гора и замызганный вследствие моего неосторожного колдовства магистр снега и льда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острые грани
FantasyЧто делать четверке выпускников Магической Академии, получив, наконец, заветные дипломы? Чем заняться, когда голову кружит ветер свободы, и впереди открыты все пути? Строить карьеру? Отправиться в путешествие? Ввязаться в первые попавшиеся неприятно...