22

231 14 0
                                    

- Как ты уже понял, Леор, - начал магистр, - я служу твоей матери. И именно по ее приказу я должен был найти тебя в Срединном мире и переправить сюда, в Призрачный. Для этого мне, во-первых, нужно было тебя найти. Это оказалось самым простым. Ты всегда был где-то рядом с отцом, а где находится такой известный и влиятельный человек, как архимаг Гидонии, известно каждому. Академия или Белая башня. В первой из них и числился студент Леор фо Нойр. Чтобы всегда держать тебя в поле зрения, я устроился туда преподавателем.

Вторым условием успешного выполнения задания было нахождение способа твоего перемещения между мирами. Само перемещение легко могла осуществить Ее Величество. Но тут тоже возникали три условия, которые должны были быть непременно исполнены. Наличие черного алтаря, открывающего при определенных условиях портал в Призрачный мир, ты, Леор, на этом алтаре, а точнее - твоя кровь, как катализатор перемещения и маячок для королевы, и определенный ритуал, который правильно могла провести только черная жрица. Найти ее мне и предстояло.

Конечно, все черные маги жителями Срединного мира считались давно сгинувшими. Но Ее Величество - Лунная богиня, и она чувствовала присутствие своих последователей в твоем мире, а именно на территории Сузудского союза. Зная это, я направился на их поиски. Телепортационные кристаллы, которые, как ты видел, я использовал для перемещения в пределах твоего мира, помогли присутствовать как в Академии, так и за тысячи ле от нее, в Сузуде. Поиски мои увенчались успехом. Я нашел небольшое тайное общество черных магов, которые опознав во мне одного из них, приняли меня в свои ряды. Не буду вдаваться в подробности, но именно мне удалось, можно сказать, возродить секту черных жрецов. Не то чтобы я ставил себе это целью. Просто в какой-то момент я помог им выжить и упрочить свое положение, выйти из тени и почти легализоваться в пределах Сузудского союза. Они были нужны мне для достижения собственных целей. Точнее нужна была их предводительница, жрица Лойс. И, таким образом, войдя к черным в доверие, помогая и незаметно направляя, я занял место рядом с их повелительницей, став кем-то вроде советника в ее делах. А грезила она о том же, о чем и ее неудачливые предшественники много лет назад - захватить власть в Гидонии, куда она хотела победоносно вернуться со своими сторонниками. Я не противоречил. Хотя и стремился несколько к другому.

Дело в том, что к тому времени черными было обнаружено древнее подземное святилище Лунной богини. Не без моей помощи, конечно же. Ведь я искал не только черную жрицу, которая могла бы провести ритуал, но и черный алтарь, без которого это было бы невозможно. Слава Хель, нюх на черную магию не подвел меня и на этот раз. Обнаружив святилище, мы замуровали вход в него, а перемещаться стали только телепортами, используя создаваемые мной черные кристаллы. К тому же, требовалось это не часто, святилище использовалось лишь в самых серьезных случаях.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя