28

271 14 0
                                    

Мама довольно щурилась, махала в воздухе изящным пальчиком и что-то мурлыкала себе под нос. А на моей одежде в ответ на ее жесты появлялась новая вышивка, из рукавов цветком вырастали пышные белоснежные манжеты, а горло стягивал подросший и туже затянувшийся строгий воротничок. Вся одежда по-прежнему оставалась в строгих черных тонах, но теперь их слегка разбавляли пробившиеся в некоторых элементах кипельно-белый и серебряный цвета. На пальцах появились два перстня – с черным и белым бриллиантами. Я приподнял уголок губ, подумав, что теперь, вместе с венцом мага, у меня полный комплект соответствующих расцветке моих сил камней. И вообще, если раньше черно-белым магом я только назывался, то теперь, с учетом одежды, я так и выгляжу. Прямо какой-то монохром!

Подготовка меня к предстоящему балу явно доставляла маме удовольствие.

- Я вот все не могу понять, кто такие все-таки эти твои тэшшеры? – задаю я королеве еще один не дающий мне покоя вопрос. Надо пользоваться, пока есть возможность! А то вон из Зоккуара, например, и слова лишнего не вытянешь. – Это черные драконы из твоей свиты? Нардиш и Зоккуар? Или есть еще?

- Все верно, дорри, – не бросая своего занятия и мановением руки приводя в порядок мои непослушные волосы, отвечает мама. – С тех пор, как я создала первого своего дракона, они – мои верные слуги и помощники. Со временем они объединились в семьи и стали от моего имени присматривать за всеми землями этого мира. У каждого своя территория, на которой они, как и у вас в Гидонии, в своем роде князья, властители, подчиняющиеся только мне. Земли Зоккуара – страна Тория, у Нардиша – это Ледовия. Таких семей шесть, как и стран в нашем мире. И привыкай называть его своим! Ты ведь мой наследник!

- А звание тэшшер...

- ...носит глава и старший член семьи! Именно он чаще всего бывает во дворце, служа и помогая мне. Остальные же его родственники находятся в это время дома. Но управлять подвластными им владениями могут лишь тэшшеры. С остальными главами родов ты познакомишься сегодня на балу!

- Если я правильно понял из твоего рассказа, то наши, в смысле драконы Срединного мира, являются потомками драконов Призрачного? Верно?

- Да.

- А как же Коршик? Почему Зоккуар тэшшером назвал и его? Ведь он из Срединного мира, а, как я понял, в нем живут лишь потомки твоих больших драконов – карликовые.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя