Альрик Витте ожидал прибытия магов из Академии в своем кабинете. Правда, один «маг из Академии» уже вольготно расположился в любимом кресле главы тайной службы. К неописуемой досаде последнего.
Альрик с раздражением покосился на незваного гостя, и тот, видимо заметив его взгляд, обратился к хозяину кабинета:
- У вас прекрасное вино, лор Витте. Урожай какого года, позвольте поинтересоваться? - покрутил бокал в руке маг, любуясь насыщенным бордовым оттенком.
- Прошлого, - мстительно ответил Альрик, еще раз недобро зыркнув на невозмутимого «синего балахона».
«Король будет в ярости, - подумал глава охраны государя. - Мало того, что мальчишка фо Нойра решил захватить с собой трех своих однокурсников, так еще принесла нелегкая некоего магистра Нардиша Ледовского». Как следовало из короткого объяснения последнего, ему, как опытному преподавателю и бывшему куратору новоиспеченных мастеров, альт архимаг поручил присмотреть за молодыми магами. И оказать посильную магическую поддержку в случае нападения черных жрецов.
И все бы ничего - присматривать за магами нужно так и так, на одного больше, на одного меньше - роли не играет, но вот фор Акор будет недоволен таким количеством «синих» на своей территории.
- О! - решил поддержать беседу магистр снега и льда. - А по вкусу и не скажешь. Просто отменное.
Похоже, магистр решил оправдать принадлежность к своей непоколебимой стихии. И ни явное недовольство хозяина кабинета, ни холодный прием ничуть не портили его настроение. Гость вел себя так раскованно, будто являлся завсегдатаем дворца, а все встречные были его хорошими знакомыми.
«Или он просто издевается!» - подумал Альрик и решил чуточку «потрясти» магистра:
- Что-то ваши подопечные опаздывают, уважаемый лор маг. Может что случилось?
- Что вы, что вы! Все в порядке. Я их уже чувствую. Через пять-семь минут будут здесь!
- Как интересно! - притворно восхитился маска. - Вы можете чувствовать друг друга? Это природная способность магов или ваша личная? Я слышал в Геланди, откуда вы, кажется, родом, водится такая магия, которая жителям Гидонии и не снилась.
Как было известно безопаснику, черноволосый маг всего несколько лет назад эмигрировал в королевство с более чем наполовину покрытого льдом северного острова-государства, жители которого, и в правду, обладали некоторыми умениями, несвойственными гидонийцам. Вот и мастеров снега и льда в Гидонии отродясь не водилось. Но один все-таки прижился. И даже стал профессором Академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острые грани
FantasyЧто делать четверке выпускников Магической Академии, получив, наконец, заветные дипломы? Чем заняться, когда голову кружит ветер свободы, и впереди открыты все пути? Строить карьеру? Отправиться в путешествие? Ввязаться в первые попавшиеся неприятно...