Экскурсия меня полностью захватила. Да так, что я просто забыл о времени.
Город оборотней оказался шкатулкой с секретом! И если не знать, куда смотреть, этот секрет практически не возможно обнаружить.
На первый взгляд город на горе ничем не отличался от обычных человеческих городов. Ну, за исключением самих жителей само собой. Но если смотреть только на сам город... Улочки, дома, мосты – вот на что стоило обращать внимание.
Зоккуар наконец разговорился и с удовольствием показывал мне все те детали, что делали город особенным.
Например, каждый высокий, в три-четыре этажа дом непременно оказывался неприлично древним. Им было примерно по паре тысяч лет! «Магия, – отвечал на мое изумление дракон, похоже, не зная, как объяснить точнее. – Магия». И сразу показывал на самый верх, под самую крышу каждого такого дома, где обязательно обнаруживался странного вида балкон или просто выступ в стене.
«Оборотни в своей второй ипостаси крылаты. Раньше крыльями пользовались все. Летали даже чаще, чем ходили. А эти площадки использовались, как единственные проходы в дом», – как мог, объяснял мне архитектурные тонкости тэшшер.
Дверей в таких домах в те далекие времена, оказывается, не было и в помине. Их прорубили намного позже. А раньше жильцы просто пикировали с неба на эти взлетно-посадочные балконы и заходили домой через окно!
Но полторы тысячи лет назад оборотням запретили полеты в черте города. Слишком уж он разросся, и слишком много в нем стало жителей, чтобы такое активное воздушное движение оставалось безопасным. Как следствие, и проявлять крылья оборотням на Селине стало незачем. А со временем данное правило обрело непреложный статус, и защитный купол, укрывающий город, уже не позволял оборотням расправлять под ним свои крылья.
А еще центр города поразительно отличался от его же окраин. Он был как бы весь ажурный. И эффект этот достигался за счет бессчетного множества узких воздушных мостиков, соединяющих верхние этажи соседних домов. Все как на подбор белые, и потому кажущиеся хрупкими, они походили на нити паутины, сплетенной огромными невидимыми пауками.
«Первые оборотни очень ценили семейные связи, и выросшие дети строили свои жилища рядом с домами родителей, объединяя их посредством таких вот мостов. Это не только удобно, но и символизирует важность и нерушимость кровных уз».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острые грани
FantasyЧто делать четверке выпускников Магической Академии, получив, наконец, заветные дипломы? Чем заняться, когда голову кружит ветер свободы, и впереди открыты все пути? Строить карьеру? Отправиться в путешествие? Ввязаться в первые попавшиеся неприятно...