Мы, всей нашей относительно дружной компанией (очень уж ферра взъелась на черную), вот уже как час ехали по тракту на север. Сразу после завтрака разобравшись, в каком направлении находится Лорелея, но так и не поняв, куда же именно забросил нас портал, мы двинулись в путь. Ясно было одно – мы уже на территории Гидонии. И хотя пока мы не встретили не одного едущего или идущего навстречу или догоняющего нас путника – переместились вчера мы ночью, а сегодня было еще довольно рано – и не смогли выяснить даже название ближайшего города, но родина узнавалась сразу. По природе.
Сузудский союз, расположенный на юге, отличался теплым и даже жарким климатом и не характерной для нашей полосы растительностью. И если сейчас было начало лета, и тепло могло быть как в Гидонии, так и в Сузуде, то наши родные деревья и кусты, ставшие понемногу появляться среди бескрайних полей, давали мне как бы знать: «Ты дома». Да и земля у нас другая, более плодородная и напившаяся влаги дождей и подземных вод. А не такая как в Союзе – сухая и по большей мере песчаная. Хотя у наших соседей свои плюсы. Например, теплые моря, омывающие южные берега союза королевств. Так что, тот приснопамятный дуб, об который я разбил кристалл переноса, был для в основном сосновых лесов Сузуды чем-то редким. Поэтому, как я понял, магистр и сделал то место рядом с ним отправной точкой портала, и напутствие «найди старый дуб» для тех мест звучало не так уж бредово.
А сейчас нашей задачей было поскорее дойти до ближайшего города, хорошо бы большого, чтобы там наверняка был штатный маг телепортер, который бы смог поспособствовать нашему переносу в Лорелею. И не важно, как далеко мы сейчас от столицы. Просто в каждом достаточно крупном городе Гидонии есть хотя бы небольшое Отделение Белой башни с начальником, самым сильным или опытным магом, и четырьмя или больше подчиненными – боевым магом, целителем, телепатом и телепортером. И у последнего всегда была налажена связь со своим коллегами в других городах. Не во всех, конечно, – наша страна – самая большая страна в мире, – но во всех основных транспортных узлах и наиболее важных торговых партнерах данного города.
Так что, даже если за один раз мы в Лорелею и не попадем – организация переноса на большие расстояния была доступна лишь при непосредственном участии таких редких умельцев, как магистр Ледовский, – так через два-три перехода уж точно. И приятнее всего, что осуществить их можно поочередно без какого-либо промедления, ведь из одного отделения Башни перенос происходит точнехонько в другое. Были бы деньги – мастера против не будут. Такую услугу они обязаны оказать любому жителю Гидонии. Если его, конечно, не разыскивают власти за какое-либо преступление. Тогда в отделение Башни вам лучше не соваться – перед телепортацией всегда была обязательна процедура сличения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острые грани
FantasyЧто делать четверке выпускников Магической Академии, получив, наконец, заветные дипломы? Чем заняться, когда голову кружит ветер свободы, и впереди открыты все пути? Строить карьеру? Отправиться в путешествие? Ввязаться в первые попавшиеся неприятно...