32

192 11 0
                                    

Пещеры, и правда, были неплохо замаскированы. В темноте, при слабом свете кое-где стоящих свечей и еще более редко висящих факелов сидели, лежали, чем-то занимались немногочисленные женщины и дети. Их глаза в неровном свете иногда вспыхивали прямо как у зверей. При нашем приближении они бросали свои дела и замолкали, провожая нас настороженными взглядами.

Наконец, в полном молчании мы добрались до какого-то перегороженного грязной тряпкой входа. Сейз предложил мне войти, и мы оказались в очень маленькой, даже по сравнению с другими пещерке.

Встретил нас испуганный взгляд сидящей на коленях девочки и надрывный кашель старика рядом с ней.

- Мастер Лур, – позвал Сейз.

- Дедушка, – подбежала Шинелла к лежащему прямо на полу в куче какого-то тряпья старику.

Эти люди жили просто в ужасных условиях! Такое разительное отличие от процветающего Селина! И если все увиденное до этого было для меня полным волшебства и чудес сказочным миром, то сейчас я видел изнанку этого мира. Неправильную и неприглядную. И у меня возникло острое и мучительное желание немедленно исправить творящуюся здесь несправедливость. Сделать то, что в моих силах.

- Мы привели его, – помогая старому оборотню подняться, меж тем говорила Шинелла.

- Вы селий Лур? – заставил я себя сказать хоть что-то.

- Да, юноша, – вперил в меня с трудом проясняющиеся глаза старик. – Неужели вы, и правда, принц?

- Да, это он, дедушка, – уверенно подтвердила Нелла. – Я сама увидела его первый раз во дворце, на балу. Это точно Его Высочество принц Хельхем.

- Благослови богиня твои крылья, внучка, – тяжело вздохнул знахарь. – Я рад видеть вас, молодой бог.

Меня так покоробило это обращение, как будто меня обозвали. Ну какой я в самом деле бог? Даже если меня таковым здесь и считают.

- Зовите меня Леор.

- Хорошо, Леор. Вы поможете нам?

- Всем, чем смогу.

После всего увиденного и услышанного я просто не мог дать им другой ответ.

- Тогда помогите моей внучке встретиться с королевой. Я передал ей рецепт моего лекарства, она сможет его приготовить. Королеве надо только позволить. Я знаю о законе равновесия и невмешательства, но это же будем мы сами. Мы сами излечим свой род. Богине не придется вмешиваться.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя