9

292 12 0
                                    

- Альрик Витте по вашему приказанию прибыл! – щелкнув каблуками форменных сапог, бодро отрапортовал вошедший в кабинет Его Величества начальник королевской охраны.

- Проходи и не паясничай, Альрик. Время дорого, – бросил недовольный взгляд на офицера государь.

- Дело касается Леора фо Нойра, не так ли, отец? – закинув ногу на ногу, вольготно устроился на миниатюрном диванчике молодой мужчина.

- Сколько можно просить тебя быть осмотрительнее и не называть меня так? Даже у этих стен могут быть уши! – осуждающий тон короля, казалось, мог смутить и пристыдить кого угодно. Но только не сидящего напротив человека.

- Ну что вы? – притворно возмутился он. – Уж в таких-то вещах вы могли бы доверять мне больше. Все-таки безопасность – это моя работа! В том числе и от прослушивания, – с этими словами русоволосый наглец покрутил на пальце подвешенный на короткую цепочку небольшой блестящий предмет, ощетинившийся десятком острых шипов. – Вот, только взгляните. Изумительная вещица! Амулет, глушащий голос говорящего в пяти шагах от него. Последняя секретная разработка Белой башни! И от магов бывает польза, отец. И при этом не обязательно держать одного из «синих» рядом с собой.

- Все это очень хорошо, сын. Но прошу тебя: воздержись от подобного обращения в дальнейшем. Одна оговорка на людях и... Сына-бастарда, да еще и старшего, церковь Солнечного не простит даже королю. Особенно королю.

Дождавшись понимающего кивка в ответ, король продолжил:

- Что касается «синих». Одного из них нам в самое ближайшее время все же придется терпеть. Или нескольких. Если мальчишка притащит с собой друзей, – поморщился Алесандр фор Акор.

- Все-таки альт архимаг уломал тебя! – восхитился Альрик.

- «Уломали» меня, как ты выразился, мои в одночасье взбесившиеся борзые.

- Да, мое упущение. Но предположить такой вариант нападения не мог ни один аналитик. Управление разумом животных всегда считалось прерогативой повелителей Зверей. И чтобы черные...

- А что мы знаем, а точнее, помним о них? Почти все забыто. Книги, рукописи, архивы... Все уничтожено вместе с самими черными магами. Тогда люди очень хотели вычеркнуть эту страницу своей истории, забыть проклятых. Но все возвращается на круги своя. Мы считали их вымершими, а они возродились из пепла... К тому же, Дарий говорил, что мозг собак был уничтожен. Так что, это скорее дело рук эмпата и некроманта, чем мастера Зверей. Но к делу! – осадил сам себя король. – Что ты думаешь о сыне архимага?

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя