45

297 5 1
                                    

Глоссарий

Гидония – королевство, срединная и самая большая страна материка, главное место действия описываемых событий.

Лорелея – столица Гидонии.

Южное, Северное, Западное и Восточное княжества – территориальное деление Гидонии. Во главе каждого княжества стоит владетельный князь, подчиняющийся королю. Центральная часть страны носит название Лорея (столица Лорелея), свободна от власти князей, управляется непосредственно королем и Королевским советом.

Пилорис – приграничный гидонийский город у южного рубежа с Сузудой.

Элерат (восточники) – древнее восточное государство. Существует и по сей день. Придерживается политики самоизоляции.

Сузудский союз (южане) – торгово-политический союз южных королевств. Семь средних и тринадцать малых государств, граничащих с южной частью Гидонии, объединившись, представляют собой силу, с которой приходится считаться. Однако, всегда придерживались мирной политики и с Гидонией находятся в дружественных отношениях.

Зиад – одно из крупнейших и влиятельнейших государств Сузудского союза.

Брисоль – столица Зиада.

Мирк – городок неподалеку от Брисоля. Славится своими винами.

Астролия – большой малоизученный остров на юго-востоке от континента, считается необитаемым, отличается необычной флорой и фауной.

Геланди – островное государство, расположенное на значительном расстоянии к северо-западу от Гидонии, большая часть острова находится под покровом льда.

Западники – дикие лесные племена. Одна их часть ведет оседлый, другая – кочевой образ жизни. Их земли граничат с западной частью Гидонии, владениями князя фо Мейна. Время от времени совершают набеги на княжество.

Призрачный мир – по преданию, загробное королевство для грешников, владения Лунной богини.

Полуденный мир – королевство Солнечного бога. Также по преданию, загробный мир для праведников.

Срединный мир – наименование жителями Полуденного и Призрачного миров мира Гидонии.

Белая башня – центральная резиденция магов в Лорелее. Здесь же заседает Совет магов (Совет Белой башни).

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя