Так. Не по-о-нял! Только ее мне тут и не хватало! Пресловутая жрица Лойс. Бр-р-р! Гадские воспоминания! А ну, пошла прочь из моего сна! Кошмаров мне еще не хватало!
А рыжая ведьма все стоит и смотрит, смотрит на меня задумчивым немигающим взглядом. Вот я бы на ее месте не был так спокоен, узрев перед собой собственноручно убитого и воскресшего мертвеца! Хотя нет, позвольте, смотрит-то она вроде как на меня, но будто и не видит. И взгляд такой сосредоточенный. Стоит, постукивает по столешнице длинным, покрытым черным лаком ногтем. А стол-то лабораторный! Вон колбы всякие, реторты. Кипит, булькает жидкость в соединенных стеклянными трубками сосудах.
Ну ладно. Щиты подняты. Атакующие заклинания наготове. А вот сон это или нет еще разобраться надо! Очень уж все реально. И недавние события очень четко всплывают в памяти. Последнее - я засыпаю под удивительный рассказ своей вновь обретенной мамы. Значит... Нет! Ничего это не значит! Сон или явь, решу как всегда потом. Как всегда. Слишком часто реальность стала играть со мной в странные игры. Вот во время учебы в Академии о путешествиях в сопредельные миры не говорилось ни слова. Это скорее была прерогатива церкви - готовить людей во время их жизненного пути к переходу в Полуденный мир и остерегать от попадания в Призрачный. Но! В Ответе тоже ничего похожего на мой случай описано не было. И вот теперь опять мир живых! Возвращение?
А меня меж тем так и не заметили. Как будто и не маячу я почти перед самым носом черной жрицы. Напротив. Через тот самый пресловутый лабораторный стол.
Я поднял руку и помахал погруженной в размышления женщине:
- Кхм, лори черная жри-и-ца! Ау!
Как будто очнувшись от раздумий, Лойс тряхнула головой и, подхватив стоящие перед ней песочные часы, ловко перевернула и установила их на прежнее место. А сама направилась в сторону стенного шкафа.
Ни тэшша себе! Да она меня в упор не видит! И не слышит. Я что, невидимка? А может, я призрак? Есть такое поверье, что после смерти... Да только в такое верят только деревенские бабки, да их многочисленные внучки. Но не маги. Магия - наука очень уж материальная! Даже если материи эти тонкие.
«Кстати, очень удобный момент, чтобы раз и навсегда расправиться с одной сильно насолившей мне рыжей особой! - кровожадно потерла ладони моя худшая половина. - Жертва беспомощна и не ожидает нападения. А моя магия исправно работает. Всем ведь только польза будет. Сжечь ведьму!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острые грани
FantasyЧто делать четверке выпускников Магической Академии, получив, наконец, заветные дипломы? Чем заняться, когда голову кружит ветер свободы, и впереди открыты все пути? Строить карьеру? Отправиться в путешествие? Ввязаться в первые попавшиеся неприятно...