16

210 12 0
                                    

Обернувшись на голос и развернувшись вместе с пленницей в противоположную сторону, я увидел отделившуюся от стены неприметную тень. Магистр Нардиш Ледовский! Собственной персоной! Одетый во все черное, черноволосый и черноглазый, он представлял сейчас собой этакий классический образчик черного мага. И я с трудом узнавал в нем знакомые черты любимого учителя.

- Не мальчик. И не ваш, - хмуро отрезал я, вглядываясь в его лицо. И бросил: «Предатель!»

Незаметно место рядом со мной занял маска с бесчувственным ребенком на руках. И так же хмуро уставился на магистра.

- Ну что ты! Я никогда и не был на вашей стороне, чтобы называться теперь предателем. Вот шпионом, было бы точнее.

- Извините, что не горю желанием обсуждать эту животрепещущую тему. Но мы тут, видите ли, спешим. Загостились. Не соблаговолите ли вы, магистр, как радушный хозяин, проводить нас к выходу?

- Ну, какие же вы гости, мальчик. Вы - враги. Самые настоящие враги. Которых и живыми-то отпускать нельзя, - сокрушенно покачал головой Нардиш. - Особенно тебя, Леор.

- Не отпустите нас - ей конец, - кивнул я на разразившуюся очередной порцией брани и угроз женщину.

- Лойс, будь добра, успокойся. Не позорь меня перед бывшим учеником. У нас здесь все-таки серьезные переговоры, - обратился к жрице Ледовский. - Простите ее несдержанность, лоры. Лори Лойс - верховная жрица Лунной богини, замечательная магесса и очень темпераментная женщина. И, конечно же, она будет рада отдать свою жизнь за наше светлое черное дело!

- По захвату власти в Гидонии, надо полагать? - невозмутимо поинтересовался лор Витте.

- Совершенно верно, молодой человек. И не только.

- Что же еще?

- Позвольте не отвечать. Вам эти знания уже не пригодятся.

- Значит, попытаетесь нас убить? - встрял я.

- Конечно. А тебя, мой мальчик, очень хотелось бы принести в жертву Лунной богине вот на этом освободившемся алтаре.

- А будет ли, кому приносить? Если я спалю вас всех здесь к тэшшовой матери?!

- Всех не спалишь. А погибшие будут только рады стать жертвой в таком богоугодном деле.

- Так ли уж и рады? - обвел я глазами присутствующих. - Лунное пламя сжигает без остатка. Убитые не смогут быть похоронены, а значит, никогда не попадут в Призрачный мир и не воссоединяться со своей богиней.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя