Просторная комната встретила нас запахом лаванды, светлыми тонами и свежими цветами. И все вышеперечисленное ставило меня перед закономерным вопросом: «А туда ли мы попали?».
Ну, посудите сами. Исходя из объяснений магистра, первый кристалл должен был перенести нас из подземелий жрецов в номер гостиницы в близлежащем городе. Номер, зарезервированный для себя на длительный срок моим учителем, как безопасное место, куда можно телепортироваться и отсидеться в случае каких-либо неприятностей. Но в моей голове с трудом укладывался образ злокозненного черного мага-дракона, выбравшего номер в пастельных тонах с тюлевыми занавесочками и цветочками. Но ошибки быть не могло – кристалл отлично сработал, а значит мне придется принять эту обстановку как новую причуду профессора. А заодно порадоваться, что он не стал на нем экономить, и нас не забросило в какую-нибудь грязную дыру на окраине города, откуда было бы значительно сложнее выбираться.
- Следующая точка переноса находится совсем недалеко за городом, поэтому покупаем припасы, лошадей и сразу же выезжаем, – оповестил я всех.
Зоккуар только согласно кивнул, похоже, решив придерживать образа немногословного слуги, за которого принимала его черная магичка. А вот Амаранта от моего заявления явно растерялась:
- А где мы вообще? И когда уже будем в Лорелее?
- Не знаю, как называется этот городок, но он ближайший к северу от Брисоля, откуда мы только что ушли.
- Мирк? – еще больше поразилась Мара. – А почему мы так мало преодолели?
- Ну что ты хочешь, я всего лишь обычный тэшш, а не мастер телепортер, – не удержался я от сарказма и принялся вдохновенно врать. – А значит, привязан к определенным точкам входа и выхода, которыми может пользоваться мое племя.
- А почему у тебя кристалл переноса, каким пользуемся мы?
- А «мы» – это кто? – вкрадчиво поинтересовался я, пытаясь отвлечь въедливую девчонку.
- Ну... Неважно.
- Вот и про кристаллы – неважно, – бросил я.
Недовольная прозвучавшей отповедью, Мара насупилась и уселась на кровать. Я уже направлялся к двери, собираясь переговорить с хозяином гостиницы, когда был остановлен жалобным голосом девчонки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острые грани
FantasyЧто делать четверке выпускников Магической Академии, получив, наконец, заветные дипломы? Чем заняться, когда голову кружит ветер свободы, и впереди открыты все пути? Строить карьеру? Отправиться в путешествие? Ввязаться в первые попавшиеся неприятно...