Вот сразу после этого разговора, мы и очутились в тех самых сырых, мрачных и холодных подвалах королевского дворца. И пока нам удавалось оставаться незамеченными.
Зоккуара мы попросили ждать нас в дворцовом саду, на центральной аллее у фонтана. Хорошо было то, что дракона принимали за обычного наемника, оказавшего услугу сыну архимага, и никак не ограничивали его передвижения.
А нам оставаться незамеченными помогала Элия. Как нельзя более вовремя пригодились ее способности эмпата. Мы с осторожностью продвигались вперед, стараясь первыми замечать выставленные караулы. У попадавшихся нам на пути группами или поодиночке стражников немедленно возникали разнообразные, но вполне естественные ощущения. То кому-то слышался шорох в противоположной от нас стороне, и он сворачивал за угол, чтобы проверить свои опасения. Кому-то мерещилась скользнувшая под ковер ядовитая змея, и отважный страж, хранящий жизнь и покой королевских особ, бросался на охоту за возникшей угрозой. А кто-то просто чувствовал несуществующий запах дыма и спешил скорее проверить, не начинается ли пожар. Все чувства и ощущения, только существующие у людей, были подвластны мастеру эмпату.
Где находится вход в темницу, к счастью знали мои уже довольно неплохо ориентирующиеся во дворце друзья. В отличие от меня они провели здесь значительно больше времени.
А потом нам предстояло самое сложное. Вход в подземную тюрьму без колебаний открыл и «случайно» забыл запереть срочно куда-то заторопившийся охранник. Самое жуткое, что человек даже и не обратил внимания на свою преступную служебную халатность и остался твердо уверенным в том, что прилежно запер решетку на входе-выходе на все замки. Я восхищенно глядел на подругу, так виртуозно вертящую ощущениями людей. Я и не подозревал, что силу эмпата можно так эффективно использовать ни только на прием, но и на трансляцию различных человеческих эмоций.
Служащий, несший дежурство за столом в первом после длинного ряда уходящих вниз ступеней помещении, загляделся в совершенно пустой угол, открыв рот и беззвучно шевеля губами. Четырех нежданных посетителей, пришедших в неурочный ночной час на вверенную ему территорию, он упорно не замечал.
А мы тихо переговаривались между собой:
- Как мы найдем твоих черных? Там не одна камера. Не взламывать же их все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острые грани
FantasyЧто делать четверке выпускников Магической Академии, получив, наконец, заветные дипломы? Чем заняться, когда голову кружит ветер свободы, и впереди открыты все пути? Строить карьеру? Отправиться в путешествие? Ввязаться в первые попавшиеся неприятно...