Тот, кто думает, что в подвалах помпезных и величественных дворцов не бывает сырых, холодных и самых банальных темниц, тот глубоко заблуждается. Другое дело, что пока находишь в наполненных светом, воздухом и блеском драгоценных отделок гостиных, залах и комнатах верхних этажей, довольно сложно представить себе находящиеся под ногами мрачные каменные подземелья.
Я и не представлял. Пока тайком не спустился однажды в их недра.
И это при том, что всего пару часов назад, я собирался ступить сюда на вполне законных основаниях и с разрешения одного моего хорошего знакомого – лора Альрика Витте. Еще пару часов назад, окруженный друзьями, я, не утруждая себя сомнениями, направлялся к его кабинету, в полной уверенности, что все недоразумения и проблемы можно разрешить откровенным разговором между двумя разумными людьми. Два часа назад я думал, что в ближайшее время не ввяжусь больше ни в одну сомнительную авантюру и не стану больше предпринимать рискованных и не обдуманных шагов. Час назад мое решение поменялось. А причиной этого стало понимание того, что мое мнение в одном, вдруг резко ставшем государственным, деле не имеет ровным счетом никакого значения. Мне очень благодарны за помощь, но более она не требуется. А мне предлагается отдыхать и набираться сил.
Последнее предложение меня просто взбесило, ведь это было мое, полностью мое дело и мое обещание! И, повозмущавшись, поорав и довольно быстро взяв себя в руки, я... кое-что сделал.
- Сколько я провалялся? – задал я друзьям не дававший мне все это время покоя вопрос.
- Всю ночь и день, – ответила мне Элия.
- Спасибо, – тепло улыбнулся я девушке.
- За что? – удивленно захлопала она глазами.
- Что была рядом. Хотя это было вовсе не обязательно.
- Мы вообще-то тоже были рядом, – возмутился идущий бок о бок со мной Шоренн. – Только нас сразу за дверь вытурили. А ей вот разрешили.
- Все боялись, что ты полностью потеряешь силу, – серьезно добавил Родерик. – Лор Витте узнал этот кинжал – он из королевской сокровищницы. Какой-то мощный артефакт, отнимающий магию. Как вообще он оказался у этого... шпиона черных? Он что, его украл?
- Нет, все проще. Кинжал был у Альрика, когда мы с ним перенеслись в подземелья жрецов. Там он передал его мне в качестве обычного оружия, даже не объяснив, что он на самом деле из себя представляет. Конспиратор тэшшев! В бою... я его потерял. Видимо, потом его и нашли черные жрецы. И как-то умудрились передать Шону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острые грани
FantasyЧто делать четверке выпускников Магической Академии, получив, наконец, заветные дипломы? Чем заняться, когда голову кружит ветер свободы, и впереди открыты все пути? Строить карьеру? Отправиться в путешествие? Ввязаться в первые попавшиеся неприятно...