25

196 13 0
                                    

- Тэш-ш-шш!

- А-а-а-а!!!

- Эли, ради Солнечного, не ори так!

- Лео?! Т-ты где?

Голос девушки дрожал и запинался. Наверное, мое неожиданное появление ее сильно напугало. Но так сама же звала! А я еще так неудачно приземлился - прямо на пятую точку рядом с подпрыгнувшей от неожиданности подругой. «Больно! - подумал я, поднимаясь на ноги. - Разве призракам бывает больно? Или я уже не призрак?»

- Привет, Эл! Как же я соскучился! - улыбнулся я подруге. Но девушка даже не посмотрела на меня, продолжая растерянно крутить головой. Неужели опять?

- Эли, только не говори, что тоже меня не видишь, - простонал я.

- Н-н-нет, - растерянно протянула Элия, - не вижу. Только голос слышу. Как в прошлый раз, когда мы говорили. Только теперь он звучит не в голове, а прямо передо мной. Рядом. Пожалуйста, Лео, скажи, ты и вправду здесь? Почему я тебя не вижу? Мне страшно.

- Прости-прости, что напугал. Это и, правда, я. Не бойся. Просто, похоже, я сейчас невидим. Протяни руку.

- Невидим? Зачем руку? - как ребенок, спрятала ладошки за спину Эли.

- Да не бойся же. Просто протяни.

Эли медленно и с явной опаской вытянула вперед правую руку и так широко распахнула глаза, опушенные длинными ресницами, что я невольно залюбовался своей подругой. Какая же она все-таки красавица! И умница. Не паникует вот почти сейчас. Доверяет!

Я осторожно прикоснулся к протянутым в мою сторону пальчикам и несильно сжал их в руке. Как и следовало ожидать, стоило только пожелать и, как и в случае с жрицей Лойс, нематериальный я смог прикоснуться к руке подруги. И она почувствовала мое прикосновение.

- Ой! - рука была тут же отдернута и спрятана обратно за спину. А Элия, видимо смутившись проявления своих чувств, нахмурилась и тут же потребовала:

- Леор, хватит шутить! Объясни немедленно, что с тобой произошло и почему я тебя не вижу?

- Ну, - вздохнул я, - если вкратце, меня забросило в Призрачный мир. Причем живого, не бойся. Там, кстати, я встретил свою маму. А когда в том мире я заснул, моя душа, видимо, отделилась от тела и каким-то образом перенеслась сюда.

- Ты что, призрак?! Их же не бывает! И как ты живым попал в мир мертвых? Лор Альрик, сказал, что тебя убили черные жрецы. Как ты спасся? - просто-таки засыпала меня вопросами девушка.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя