21

240 12 0
                                    

Королева, в божественной сущности которой я уже не сомневался, разжала объятия, и я, смущенный, отпрянул в сторону.

Чувства и мысли мешались в голове, кружились сумбурным потоком. Неприятно кольнуло сомнение, сменилось отрицанием и стыдом. Глупая, глупая надежда. Так не бывает. Примерещилось. Показалось...

- Простите, Ваше Величество, - пряча глаза, выдавил я. - Обознался. На миг мне показалось...

- Конечно же, тебе не показалось! Ты узнал меня! Мой дорри, мой сынок, - с нежностью провела мне пальцами по щеке богиня. - Наконец ты пришел ко мне.

- Но я не могу быть вашим сыном. Мы же из разных миров. И мой отец всегда говорил, что мама ушла, пропала, ее больше нет...

- Ах, Дарий! Ну, конечно же, он промолчал. Решил скрыть даже от тебя. Я тебе все объясню, Леор. Чуть позже. Не здесь. Мне надо столько рассказать, столько узнать о тебе.

- Вы знаете, как меня зовут? - еще больше удивился я.

- Как же я могу не знать имя своего сына? Ведь это я дала тебе его, - чуть грустно произнесла королева. И, обернувшись к собравшимся и слегка подтолкнув меня вперед, повысила голос. - Верные тэшшеры, свободные селии, смотрите! Мой сын! Мой наследник! Отныне и навсегда он со мной! С нами!

Взмах тонкой рукой, глубокие поклоны придворных, и королева, сжав мою руку, уже стремительно увлекает меня прочь из зала:

- Потом, все потом! Завтра будет праздник! Оповестите всех!

Подхваченный стремительным, будто скользящим по воздуху вихрем, утверждающим, что он - моя мама, я, даже не успевая переставлять ноги, но, тем не менее, каким-то сверхъестественным образом успешно передвигаясь, проношусь мимо толпы придворных. И самым краем глаза замечаю знакомое насмешливое лицо. Магистр? Что?! Здесь?! Увидев, что узнан, Ледовский отвешивает мне церемонный поклон. И это последнее, что я успеваю увидеть перед тем, как вслед за королевой покинуть зал.


- Извините, но мой дракончик... То есть мальчик... То есть... В общем, Коршик. Он остался там. Один. Надо его забрать.

- Не беспокойся, малыш. Зоккуар за ним присмотрит.

- А, Ваше Ве...

- Мама.

- Но...

- Мама! Ты же уже называл меня так, милый. Не робей. Я так долго этого ждала.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя