17

208 13 0
                                    

- Алесандр, Эрин! - сбежал по ступеням к перенесшимся порталом прямо в холл Белой башни людям архимаг. - Ваши Величества! Ваши Высочества! Элия! С вами все в порядке? Было нападение?

По счастливой случайности находящийся сейчас в главной резиденции магов Дарий фо Нойр, судя по полному облачению, явно еще не ложившийся спать, почувствовав разрыв пространства, одним из первых оказался на месте открытия портала. Как хорошо, что в незыблемой защите Башни он совсем недавно открыл доступ к переносу для Элии фо Мейн, мастера телепортера и подруги его сына. И тут этот финт ушами неожиданно сработал. Неужели нападение черных жрецов произошло в первую же ночь после прибытия Леора? И обстоятельства, явно, сложились таким образом, что пришлось использовать этот последний аргумент. Последний шанс на спасение. Побег.

Но хвала Солнечному, сейчас все они здесь, в безопасности!

«Нет, не все! - замерло в страшном предчувствии сердце архимага. - Леора нет, и братьев Кавиков, и самого младшего принца».

Когда альт архимаг уже достиг королевской семьи, он увидел, как исказилось красивое лицо королевы. Захлебнувшись рыданиями, она упала на руки мужа.

- Элия, - поддержав за локоть покачнувшуюся лори фо Мейн, с тревогой обратился к ней глава Белой башни. - Что с остальными? Где Леор?


Страшные новости через ставшие для Дария фо Нойра бесконечными часы принес на хвосте начальник королевской охраны Альрик Витте.

Прибыв во дворец и узнав от братьев Кавиков историю ночного нападения, боя, предательства магистра Ледовского, похитившего принца, и безумного поступка своего сына и лора Витте, кинувшихся за ним в погоню, архимаг схватился за голову. В буквальном смысле.

Казалось бы, он просчитал все, что только можно, но такого поворота событий маг не ожидал. В их рядах все это время был предатель, это раз. Жрецов намного больше, чем они думали, это два. У них есть неизвестные гидонийцам оружие и амулеты, это три. А четыре... Тэшш, тэшш, тэшш!!! Ну как Леор мог быть так безрассуден? Прыгнуть в неизвестный портал, в ловушку! Пусть только вернется, уши ему надеру! Пусть только вернется...

Но надежде сбыться было не суждено.

Сидя в Золотой гостиной у камина в компании Его Величества Алесандра фо Акора и вертя в руках нетронутый бокал вина в бесплодной попытке унять беспокойство, Дарий думал, что можно еще сделать. И не находил ответа.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя