Первая встреча

8.3K 363 30
                                    

Альфы увидели что на их месте сидела маленькая и до жути милая омежка чей запах они не почувствовали.
-Ну что Юн кажется у нас скоро будет новая игрушка *прошептал Гук на ушко Юну*
По сколько Чимин сидел по середине парты альфы сели по его сторонам.
-Почему они так на меня смотрят * думал Чимин*
До окончание урока осталось где-то 5 минут и учитель отпустил ребят по раньше, омежка сражу же убежал в туалет потому что почувствовал сильную боль в пятой точке и на запястьях рук. А вот Альфы почувствовали сильную боль на головке члена и так же на их запястье рук, не понимая что это они быстро пошли так же в туалет посмотреть в чём же проблема.
-Ну блин только не это только не сейчас ? * Омежка когда увидел имена своих Альф округлил глаза*
-Нужно с Тэ поговорить, и кто блин такие Мин Юнги и Мин Чонгук? И почему их двое?!
Чимин сразу же позвонил Тэ и попросил чтобы он отмазал его перед учителем, сказав ему что объяснит всё потом и пошёл быстро домой. В то же время у Альф челюсть встретилась с полом увидев на их запястьях имя "Пак Чимин".
-Кто это?*спросил Юнги*
-Брат я не знаю, но то что мы встретили нашу омежку это факт. *сказал Гук*
-А с Членом что делать? Как теперь нормально смотреть не его головку если на нём нарисована тупая Луна? *возмущался Юнги*
-Юнги я не знаю что нам делать но нужно найти этого «Пак Чимина»
Послышался звонок на урок и Альфы ушли в класс.
Омежка дошла до дома и сразу же начал искать своего папу чтобы понять что же стало с ним, почему ему досталось двое Альф и возможно ли это.
-Пап, пап
-Чима?! Почему ты дома? Что-то случилось?*Налетел Джин с вопросами к своему ребёнку*
-Чимин показал своё запястье на которых красовалась имена его Альф.
-Ох, я слышал что возможно чтобы у омеге были двое Альф, но вот чтобы видеть в реальности как-то не встречалось.* В шоке сказал Джин*
-Пап что делать?
-Сынок а какой символ у твоей второй метки и где она ?
-Не знаю, я её не видел но у меня очень сильно болело попа.
-В каком месте у тебя болело ?
-Ну там пап.
-Иди в туалет и посмотри что за символ у тебя и где она именно расположена.
Омега пошёл в туалет а вот Джин пошёл в кабинет Джуна и начел искать их семейную древнейшую книгу, когда он её нашёл вернулся в гостиную там и увидел Чимина который сидел с непонятным взглядом смотря где-то на стену.
-Чимин что ты там такого увидел что сидишь как буто у тебя прям на дырочке этот символ?😂
-Это совсем не смешно.!*проговорил омежка с стоном разочарования*
-Толко не говори мне что у тебя там Солнце. *Листая книгу сказал Джин*
-*Чимин сидит с глазами по пять копеек* Пап ты блин прям Ванга.
-Это книга семейная реликвия, в ней описаны разные символы и их предназначение * Объяснял Джин своему сыну*
Так вот чтобы на 100% быть уверенными что за предназначение у тебя следует узнать что и где появилась у твоих Альф.
-Но проблема в том что я из не знаю и то что я даже не знаю как их найти.
В это время послышались шаги в гостиной и семя увидела зашедшего отца.
-О а что за сборище у вас тут? *Спросил Джун*
-У нас тут такое *Сказал Джин подходя к своему мужу, похлопав его по спине старший омежка сказал* Ну что отец готовь деньги для свадьбы а то наш Чима нашёл своих Альф.
-Ну па
-Свадьбу?! Альф?!
-Да Джун Альф  у Чимы их двое, вот счастливчик *грустно сказал Джин* во время течек будет получать двойное удовольствие.
-Папа прекрати.!
Джун хотел что-то сказать но послышалась мелодия его телефона.
-Господин Мин что-то случилось?
-"....."
-Да хорошо, мы будем вас ждать в семь.
-"....."
-Да что вы, нет никаких проблем.
-"...."
-До встречи Господин Мин
Джун повернулся к своим омежкам и сообщил что Господин Мин приедет в 7 а не в 8 как они ранние договаривались  и то что он приедет со своими внуками.
-О Боже Джун так он приедут через 30 минут, а у меня ещё не всё готово*крикнул Джин*
-Так Чим иди в комнату и переоденься а ты Джун пошли на кухню со мной, будешь мне помогать.!
-Есть Сэр*сказали оба в один голос*
Джин с Джуном украсили стол в то время как Чимин переоделся и сделал лёгкий макияж

!-Есть Сэр*сказали оба в один голос* Джин с Джуном украсили стол в то время как Чимин переоделся и сделал лёгкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В то время как Омежка спускалась в низ послышался и дверной звонок.
-Я открою крикнул Чима.
Открыв дверь Омежка увидела трёх Альф, один по старше а в двух остальных он признал в них своих одноклассников.
-Добрый вечер, прошу проходите в гостиную.
Пройдя в гостиную Гости начали своё знакомство.
-Здравствуйте, меня зовут Мин Юнги, приятно с вами познакомится.
-Здравствуйте, меня зовут Мин Чонгук, приятном с вами познакомиться.
Оба брата сделали поклон.
Альфы как и все тут не понимали почему две омежки так уставились на них.
-Меня зовут Пак Чимин.
И тут Альфы зависли и единственные старшие Альфы не понимали что произошло.
-Дедушка*подал голос Юнги* я хочу познакомить тебя с нашей омегой.!

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя