Чимин уже лежал на кровати практически раздетым. На нём осталась лишь боксеры...а вот Альфы решили что омежка слишком одета и Чонгук снял с Чимина последнею несчастную часть ткани что хотя бы как-то прикрывало интимную часть нашего малыша.
В это же время Юнги ласкал соски омеги и также нежно хотя не так же грубо и пошло кусал милые и пухлые губы.
Наш кролик Чонгук уже взял член омежки в рот и почувствовал что малыш вздрогнул.
А Чимин что? Он не знал что делать и куда себя деть, ему было хорошо даже слишком хорошо. Он стонал, он тоже пытался хотя бы приласкать Юнги но вот Чонгук не дал Чимину приласкать Юна.
В омежке уже два пальца.... оба Альфы рычат, их члены набухли до такой степени что они уже не соображали.
Вот Юнги с Чонгуком поменялись местами, теперь член Чимина у Чонгука во рту а Юнги уже добавил в Чимина 4 пальца.
Да альфам было больно, да они не могли уже сами терпеть но здоровье и счастья Чимину для них главнее всего.
Ну что Чонгук ты готов ? Спросил Юнги Гука.
Конечно, всегда готов. Ухмыляясь сказал Гук.
Чонгук вошёл в Чимина сразу и на всю длину и остановился.
Чимин же начал стонать то ли от боли то ли от наслаждения но ему это нравилось очень нравилось.Как вы правильно поняли Юнги в стороне не стоял как же и Чимин, он повернулся на его миленьким животик и взял член Юнги в рот и начел сосать его как леденец.
Так проболталось около 15 минут пока Чимин и Чонгук не услышали грозное Гук...
Гуки не вышел из омеги но перестал двигаться. Юнги так же сунул свой член глубоко, глубоко.
Чимин начал плакать от боли, вытерпеть боль когда в тебя один член это ещё чепуха, но вот когда в тебя два огромных члена и которые двигаться друг другу в так это вам не шуточки.
Вот прошло где-то 5 минут и Чимин сам начал двигаться своей прекрасной пятой тачки на встречу альфовских членов.
Слышны лишь стоны, рыки шлепки тел друг от друга.
Но вот к не счастью это виселие длится не долго и когда-то же нужно кончать.И вот Альфы чувствуют что на пределе, наш милый омежка кончил уже где-то 3 раз но член его всё ещё сидит по стойке смирно.
Последние пару грубых движении и все трое кончають одновременно.
Альфы глубоко в Чимина а Омежка себе на живот......Ну что милые мой это последнии раз когда я выпускаю проду не добрав нужное количество ⭐️⭐️.
Но я хочу вам сказать огромное спасибо что читаете мою тупость и ⭐️⭐️⭐️ ставьте а так же и комментарии пишете.
На этот раз я не буду говорить вам сколько⭐️ и коментов собрать нужно. Но если будет слабый актив то я точно удаляю этот Фф.
Приятного чтения и спокойной ночи 😂😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasyМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.