- Вы долблёные придирки как вы могли не отвечать на мой звонки? Вы знаете что ваш муж, мой сын он беременный, а что если с ним что-то бы случилось? А что если бы он потерял детишек? Вы придурки я же вас предупреждал что если бы с Чимином что-то случится то я вас крою придурков мололетнтх. Намджун накричал на Альф не смотря на то что в больнице много пациентов и торчит сейчас ранее утро.
-Где он? Спросил Юнги.
-И как Чимин? Спросил Чонгук.
-А вас это интересует ? Вы вообще уделяете внимание вашему мужу?
За эти четыре месяца вы даже не обращали внимание на него. Так же кричит Намджун.-Мы его любим он наш муж и будущий отец наших детей.
Мы работаем чтобы Чим Чим и нашу малышы не в чём не нуждались. Сказал Юнги.-Но и за того что у нас на роботе были проблемы мы не смогли ответить, мы даже не знали что нашу телефона отключены. Мы искали эту долбаную Крысу чтобы потом у нас не было проблем. Он угрожал нам, вам и Чимину тоже. Что мы должны были сделать ? Пустить всё на самотёк ? Уже кричал Чонгук.
Джун уже хотел что-то ответить но он услышал голос своего маленького ангелочка........
-Гуки, Юнии, как же я рад вас видеть. Подбежав к своим альфам проговорил Чимин.
-Прости малыш у нас были некоторые проблемы которые мы должны были быстро по решать. Сказал Гук.
-А ты как себя чувствуешь? Спросил Юнги.
-Что у тебя болело ? Почему ты оказался тут? Спросил Чонгук.
-У меня всё хорошо, сынишки наши очень сильно толкнулись. И в принципе я не был готов к этому потому что это случилось неожиданно.
Жмясь к своим альфам радостно и в тот же момент грустно говорил Чимка.По говорила ещё немного Альфы с омегой поехали домой.
Вот прошло ещё 5 месяцев с того дня. Чимин уже на девятом месяце беременности.
Омежка уже во всю ходит пузатенький
Ну как пузатенький....
На него уже не влезала одежда Альф, это вроде и смешно но вот проблема в том что омега очень сильно бесится.Вот наступил и тот долгожданный день.
-Юнгия, Гука мне очень, очень болит жыватик. Ноет Чимин.
-Солнышко может ты рожаешь? Спросил Юнги.
-Малыш а у тебя ещё воды не отошли ?
Беспокойно спросил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasyМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.