Жывите Мины жывите

5.4K 251 48
                                    

Ч: Ой. Схватился Чимин за живот и сразу же по краснел.
Ю: Чимина, почему ты нам не сказал что у тебя сегодня должна начаться Течка ?
Ч: Потому что она не должна была сегодня начаться.
Г: Юнги может она пришла раньше и за наших феромонов?
Ю: Всё возможно и что нам теперь делать ?
Ч: Скуля от боли Чимин сказал: Может вы уже обратите на меня внимание и отвезите меня домой в конце то концов.
Альфы опомнились что сейчас конкретно обнажались перед своей омегой и сражу попросили прощения.
Ю,Г: Прости Чима, да мы отвезём тебя домой.
Мины взяли на руки омегу и они отправились к машине чтобы отвести омежку домой.
В штанах было уже довёл тесно ещё запах Чимина не давал Альфам покое, но переспать с ним было не вариант не то чтобы они этого не хотели но каждый из Альф про себя сказал что если они это сделают то Чимин точно убежит от них.
А вот Чимин думал что бы ему такого сделать чтобы ему кто-то вставил в его сочный персик что-то большое и желательно Член одного из его Альф.
Малыш был возмущён что у него два Альфы но он всё ещё стонет от боли но не от членов его папочек.
Как всегда за рулём был наш суровый котик лил мяу мяу, с одной стороны он был счастлив что он сейчас не возле Чимина потому что он там в прямом смыслу чуть не насилует Чонгука но он до безумия хотел оттрахать этого маленького как уже Альфы поняли дьяволёнка.
Ч: Чонгука я хочу тебя.
Ну Юнии пожалуйста трахни меня.
Я уже не могу терпеть, ваши феромоны ещё сильнее ужесточают мою течку.
Ю:Малыш пойми мы не может с тобой сейчас переспать.
Г:Мы тебя конечно же от трахаем но не сейчас, когда ты будешь готовым чтобы ты потом нас не убил когда у тебя течка закончится.
Ч: Вы думайте что я не хочу вас ?
Вы думайте что всё это и за течки ?
Так вот вы ошибаетесь, я хотел вас ещё когда мы только познакомились.
Вы такие сексуальные что я теку прямо от одного взгляда на вас.
Альфы про молчали они сами хотели их омежку но что поделать если у Чимина течка и он не соображает.
ЧимЧима залез на бёдрах Гука и начел  немного ёрзать на его паху и впился страдным поцелуем в бедного Альфы.
Юнги увидел что его брат еле еле держится чтобы не начать раздевать омежку и надавил на газ чтобы до ехать до дома Пака (пока ещё Пак)
Член Гуки уже стоял по стойке смирно, он начал по тихонько открывать пуговицы на блузке Чимина а омежка уже сняла футболку с Альфы и оторвавшись от губ Гука сладким стоном начал просить Юнги чтобы он тоже к ним присоединился.
Ч:Юнгия пожалуйста иди к нам, тебя тут не хватает. Ах..попочка я хочу почувствовать твой Член в моей жопке.
Член Юнги уже сильнее встал, Альфа офигел от того что от одного лишь стона омеги его член встал ещё сильнее и захотел его ещё сильнее.
Ю: Иы приехали, со вздохом сказал Юнги.
Ч:Ураа я почувствую ваши члены в моей жопе.
Когда Юнги открыл заднюю дверь машины где были его брат и их омежка.
Благодаря свежему воздуху Гуки пришли в себя.
Г:Спасибо брат.
Ю:Не за что. Давай отведём его домой пока мы ещё трезво думаем.
Юнги взял Чимина на руки а Гук взял вещи омеги.
Чимин хотел целовать губы Юна но вот Мятный не позволил и и за этого Чимин начал целовать шею Альфы.
Чонгук позвонил в дверь и они всё( ну кроме Чимина) начали ждать пока им дверь откроется.
Через минуту Альфы увидели своего будущего папу.
Дж-Джин
Дж:О Боже что тут у вас ?
Джин увидел как его сын обнял талию Альфы ногами а сам Юнги держал омегу за его охуеный персик и Чимин уже чуть не оставил Юна без шеи 😂
Г: Мы были не свидание и у Чимина неожиданно научилась течка.
Дж: Течка говоришь😏😏 Сделал Джин очень развратный взгляд.
Вы же знаете где его комната ?
Ю,Г: Да! Ответили в один голос Альфы.
Дж: Тек отнесите его туда и помогите ему уже.
Альфы переглянулись между собой
Ю,Г: Вы в этом уверены ? Это не слишком быстро? Мы только несколько дней знакомы.
Дж: Да это не беда что вы мало знакомы, вы его Альфы и во время его течек вы должны ему помогать.
Джунии собирай вещи мы не семь дней едем на дачу  ....
Ну что продолжение следует.......

   Простите за ошибки тут 100% что их море не по калено а по горло😂
Простите что так поздно просто у меня были несколько проблем которых я должна была решит.
Приятного чтения❤️
Когда на этой главе будут 5⭐️ выйдет и прода.

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя