Как месяц и восемь дней?! Не понимаю как такое может быть спросил омега.
У меня же только сегодня утром течка закончилась.Ну иногда бывает такое что организм не понял что случилось сцепка и вы забеременели, иногда случается то что во время беременности у омег бывает и течки не смотря на ваш срок.
Спокойно говорит Врач.А это не опасно ? Спросил Юнги.
Ну это и опасно и нет...у многих омег случаются выкидышы в первые три месяца, но как я понял у вас сегодня тачка закончилась хотя должна была продолжатся минимум ещё как два дня так что есть только минимальный процент того что вы не сможете донести вашу беременность до конца.
А что можно сделать чтобы беременности не прервалась ? С опаской спросил Чонгук.
Ну мы вам выпишем витаминов которые вы должны будете пить всю беременность и больше ни чем помочь не сможем. Мы будем надеется что у вас течка больше не начнётся но если она начнётся я надеюсь что с детишками будет всё хорошо. Пытаясь успокоить молодожёнов врач.
Ехав в машине к родителям Чимина Альфы позвонили дедушке и сказали чтобы и он приехал к дому Кимов.
В доме Кимов....
Папа, отец.....мы приехали
Чимина, Юнгия, Гука добро пожаловать мы так давно вас не видели. Радостно сказал Сокджин.
У нас всё хорошо у вас как? Спросил Чонгук.
Кстати у нас для вас есть хорошая новость. Сказал Юнги.
И какая же ? Спросил Намджун.
Ну мы хотим подождать дедушку чтобы рассказать всем сразу. Радость сказал Чимина.
Ну тогда пойдёмте на кухню чай выпьем. Сокджин.
Папа а у тебя есть пирог с шоколадно вишнёвой начинки? Спросил Чимин.
Сынуля ты же не любишь этот пирог. Ты же не любишь вишню. Не понимая почему хочет Чимин этот пирог Джин ведь он никогда не притрагивался к нему.
Так он у тебя есть или нет ? Есть сынок есть.
И вот через 10 минут в дверной кухне появился Бак Шихёк.
Ну что же мы рады вас всех тут собрать и сообщить очень хорошую новость. Начинает Юнги.
Да, эту новость ждали все. Радостно говорит Чонгук.
Ну не тяните говорит Джин.
Ну понимаете......
Я БЕРЕМЕННЫЙ!! Радостно закричал Чимин.
Что ? Нам не послышалась ? Радостно спрашивали все...
А какой срок? Спросил Джун.
Месяц и восемь дней! Ответил Гук.
Но есть проблема....у меня выкидыш может случится......сказал грусти Чимин.
Выкидыш......последние что сказал Джин и потерял сознание.
Прошло 3 месяца.....
Сейчас Чимин на четвёртым месяцы беременности....у него часто случаются перепады настроение и также часто кушает ну давайте скажет не очень полезную еду...
Юнги с Чонгуком часто начали пропадать на роботе и как вы поняли Чимин психует и и за этого.
Вечер....
И вот а пришла опять с продой 👌 как обычно ставим ⭐️ и пишем комментарии. Люблю вас и спасибо вам за то что читаете этот Фф ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasyМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.