Намджины уехали на 7 дней на дачу как они и говорили.
В то время наша молодёжь полнилась в комнату Чимина.
Юнги поставил Чимина окутано на кровать и поднявшись Альфа смотрел на то какой же красивый наш Чиминушка.
Альфы переглянулись между собой и кивком сказали что они не тронет бедного омегу. Вот вы думаете что Альфы плохие и не хотят помочь своей омегое, но это не так.
Они так сильно хотят его что боятся ему навредить, вы спросите может они боятся что произойдёт сцепка ? Но это тоже нет, если у них будет сцепка то Альфы будут ещё счастливее и убьют всех что навредит или кто посмотрит на их омегу.
Альф из их раздумий вывел болезненный голос их омеги:
Ч:Ну помогите же мне придурки, мне же больно, что вы стоите и пялитесь друг на друга когда вы могли мне уже довёл вставить!!
Г: Солнышко ты уверен что хочешь этого и после того ты на нас не будешь обижаться ?
Ю:Всё зависит от твоего решение как скажешь так и будет.
Ч: Вот вы дураки я говорю вам уже об этом больше часа.
Ю,Г: Ну чтож ты сам напросился.
С пошлой улыбкой Альфы накинулись на бедную омегоу и начали блуждать руками по его телу.
Юнги начал целовать омежье губы а вот Гук снял с ЧимЧима рубашку и начел целовать и научать уже затвердевшие соски омеги.
Сказать что Чимину хорошо можно сказать что ты соврёшь. Ему охуено! У него никогда не было на столько приятных ощущений.
А вы спросите что чувствовали Альфы ?
Они были не на Седьмом нет даже Не на десятом небе от счастья, ласкать своего на всё готового истинного это выше божества.
Юнги по Тихону начал целовать его ключицы и оставлять на светлой коже красные засосы которые пойдём превратятся в фиолетова синие пятна.
А вот Гук также не отставал от своего брата и сняв окончательно рубашку с омеги он кусал, целовал, лизал животик омежка на которым хорошо видны кубики пресса.
А омежка что оставалась? Правильно ему осталось лишь стонать и пытается подлеть Альф.
Представьте как же сексуально выглядят Альфы лишь в штанах и где-то там уже давно полу снятая белоснежная рубашка🥵
Гуки же дойдя с поцелуями до ремня омежки начал его расстегивать и снимать штаны. Почувствовав что Чонгук уже снимает его штаны с боксерами омежка напрягся но ничего не сказал. А вот Альфы заметили.
Ю:Чимина ты можешь нас в любой момент остановить.
Г: Мы не хотим ничего с тобой делать против твоей воли.
Ч: Нет что вы не нужно останавливаться, мне так приятно.
Просто я никогда же был голым перед Альфами и мы стало как-то не ловко. Но я вам на все сто доверяю так что пожалуйста не останавливайтесь.
Г: Хорошо но помни если тебе что-то не понравится или будут больно или ты передумаешь то сразу говори нам остановится.
Омежка ничего не сказала лишь громко простонала потому что Юнги взял его член в рот а вот Чонгук сунул один палец в омегу.
Чимин же не понимал что же ему делать, он ухватился за простаки кулачками и жал её так сильно что чуть не порвал.
Альфы поняли что их омежка очень чувствительный ещё когда целовали его шею и соски но не думали что он прям пиздец какой чувствительный.
Вот пока Юнги лизал член омежки Чонгук уже добавил четвёртый палец в ЧимЧима. Омежке было совсем не больно поняв что Чима готов Альфа вошло в него рывком и до основания.
Юнги же начал целовать омежку чтобы отвлечь от боли.
Как же хорошо иметь двух Альф пронеслось в голове омежки.Ну чтож мой дорогие как и обещала сегодня я выложена проду.
Следущая будет когда мы тут соберём 3 ⭐️.
Скажите что вы думайте про эту часть и что мне стоит поменять или что стоит добавить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
Viễn tưởngМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.