Ну как мы уже поняли ребята не смогли спокойно поспать этой ночью.
Чимину хотелось много чего попробовать а вот Альфы были и не против.На следующее утро ребята проснулись где-то к часам 12.
Первыми проснулись Альфы и начали целовать омегу.Чимин проснулся от приятных, нежных и ласковых прикосновении, повернувшись он увидел с одной стороны Юнги а с другой Чонгука.
Доброе утро солнышко. С нежность сказал Юнги.
С добрым утром малыш, как спалось ? Так же лаского спросил Чонгук.
Доброе утро мой любимые Альфы, я очень хорошо спал. Так же с улыбкой сказал Чимка. А вы как спали?
Честно сказать я никогда так хорошо не спал. Про мурлыкал Юнги.
Да это так, спасибо тебе Малыш ты самый замечательный и не с кем не сравнимый. Сказав это Гуки прижал к себе Чимина и продолжил его целовать и оставлять багровые пятна на белоснежной коже.
Крольчонок 🐰 котёнок 🐱 нам нужно принять душ после вчерашней ночки и что-то по кушать а то я очень очень проголодался.
Мы всё в трём примем душ ? С улыбкой как у Чеширского Кота спросил Гук.
Эм.....Чимин
Конечно же да. Без каких то колебаний сказал Юн.
Юнги встал с кровати также как и Чонгук, Чимин тоже хотел встать но...
Ай больно....
Нашему малышу больно вставать? Спросил Юнги.
Да мне больно, я на ручки хочу.... пожалуйста поднимите меня на ручки...Жалобно ныл Чимин.
Чонгук посмотрел на Юнги а Юнги на Гука.
Я хочу взять его на руки. Сказал Гук.
И я тоже хочу. Сказал Юнги. И что теперь делать ?
В камень ножницы бумага? Предложил Чонгук ?
Давай...
Да, есть 😂 радостно сказал.....Гук
Юнги бубня пошёл в ванную а вот Чонгук с радость и с нежность поднял Чимку на руки и повёл в ванную.
Но давайте скажем то что Чимке совсем не было больно.
Он просто хотел на ручки и вот....Чимин мило брыкает ножками на руках у Чонгука.Они уже в ванне где-то 15 минут но они так и не покупались....
Сейчас Чимин делает Миниет Чонгуку а Юнги нежно трахает Чимина.Ага да нежно....так нежно что член входит так сильно что Чимину снесло голову. Вода уменьшала больно он просил большего...он хотел ещё один член.... после их первой ночи омега понял что он мазохист и ему нравится когда его папочки трахоют его оба и сразу....:
Папочка Гуки пожалуйста войди и ты....
Нашему малышу не хватает одного члена?..... с ухмылкой спросил Юн и начал его сильнее и грубее трахать...
Ах Гуки пожалуйста я не могу пожалуйста я хочу чтобы и ты меня трахнул....
Не правильно проснёшься малыш..ой не правильно....
Папочка если ты меня не трахнешь то я тебе больше никогда не дам...
Гук шлёпнул Чимина по его охренным ляжкам и сказал.....
Ещё раз ты мне будешь угрожать то я тебя так отрахаю что ты не сможешь год ходить.
После этого Гук вошло в Чимина грубо и до конца.
Он хотел начать двигаться в него но...он остановился потому что вспомнил что может навредить омежке.Но Чимину этого было мало и он сам начал двигаться.
Прошу двигайтесь мне не больно а на оборот приятно...
Стоны и рычание были слышны примерно где-то два часа...и вот последний талчёк и Альфы кончили глубоко в омегу а омега в воду которая кстати была практически холодной.
Они так просидели и не заметили сцепку ? Иди это не она была?
Когда все в трём вышли из ванны они пошли в низ чтобы по кушать, но перед этим они оделись Чимин напялил какую-то белую длинную футболки которую отжал от Альф.
А вот Юн с Гуком надели шорты.Спустившись на первый этаж и дойдя до кухни Чимин замер в проёме
Там он увидел.....Продолжение следует....
Блин какие вы всё таки у меня умнички вы сумели собрать 15 ⭐️. Спасибо вам огромное.
У меня в воскресенье день рождения и я надеюсь что вы эту проду за лайкате 😂😂. Честно говоря для меня это будет самым лучшим подарком.
Так вот когда тут набирается 15 ⭐️ я начну писать проду....спасибо вам огромное за то что вы читаете мой бред ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasíaМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.