Гуляя по ТЦ они встретились с родителями Чимина и с дедушкой наших Минов.
Папа!? Отец?! Что вы тут делайте с Господином Мином ?
Как что ?? Мы вот думаем как и где будет ваша свадьба. Счастливо сказал Джин😂
Свадьба ??? С удивлением сказал ЧимаЧима Но ведь мне ещё предложения на сделали...да и вообще мы знакомы меньше месяца.
И что ? Сказал Господин Мин. Вот я поженился с моим мужем после трёх дней знакомства, вы ещё долго гуляли.
Дедушка, Господа Пак, разрешите нам хотя бы со мим предложение сделать.
Сказал ЮнгиДа мы хотим сделать предложение Чимину, но у нас ещё не было подходящего времени. Сказал Гук.
Ну раз вы хотели это сделать то я вам не помещаю, но обещайте мене что вы сделайте предложение до моей смерти.
Усмехнулся Господин Мин.Дедушка чтоы ты такое несёшь, бы будешь ещё на свадьбе наших детей.
Сказал Чонгук и все посмеялись😂Ну раз все уже в заборе тогда пойдёмте в кофе. Счастливо сказал Джун.
Чимин поднял счастливые глаза на отца и спросил его:
Отец а ты кушаешь мне мороженое с лесными ягодами и мёдом?
С счастливой улыбкой спросил омежка.Нет, я тебе но не куплю!
Сказал Джун.Чимин сражу же отпустил глаза на пол и хотел уже выпустить первую слезу как он услышал....
Мы купим!! Крикнули Альфы.
Правда вы мне его купить ? Счастливо Хлопая в лодочки спросила омежка.
Да!! Крикнули Альфы увидев своего возлюбленного очень счастливым.
Чимин схватил их за руки и начел быстро бегать и таскать Альф имеет в его любимое кофе.
Эй малыш помедленнее мы же упадём. Смеясь сказал Юнги.
Простите но я так сильно хочу это мороженое что если я её не по пробую прям чувствую что умру.
Ты так сильно хочешь это мороженое ?
Так же смеясь спросил Гук ?Да! Да! Да! Так же не терпеливо отвечал омежка.
И куда же пропала наше старше поколение спросите вы ?
А вот я вам и скажу они просто ходили за влюблёнами и так же смеялась. Каждый думал о своём и всё были в этот день очень счастливы.Простите меня за такое долгое отсутствие но были на то причины😭
Кстати можете меня поздравить.
Как обычно 5 лайков и 7 комментариев и сразу выходит прода. Спасибо за внимание и простите за маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasyМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.