Все начали поздравлять Тэхёна и Хосока с скорым прибавление так же нынешние ново обреченные родители сообщили всем что скоро они хотят сыграть свадьбу и то что омега с альфами тоже приглашены на свадьбу.
Все были рады все смеялись и улыбались, были слышны лишь поздравление и Альфы смеялись над Холокостом что холостяцкая жизнь закончилась и начинаются ползунки и слюнки.
А вот Чимин был мрачен, он был очень счастлив за лучшего друга но он сам хотел бы маленького малыша.
Он хочет почувствовать каково это носить под сердцем маленькую частичку себя и своих Альф. Ведь ребёночек это любовь которая есть не у всех но это любовь не порочна.Увидев что уже поздно Альфы решили что пора ехать домой.
Попрощавшись все пошли к своим машинам.
Чимин сразу же сел на задние сиденья повернувшись лицом к окну и перестал обращать внимание на кого-то.Доехав до дома Чимин вышла из машины и пошёл в дом даже не подождав своих Альф. Юнги с Чонгуком удивились такому поведению своего истинного ничего не сказав они пошли за ним.
Чимин в это время был уже в кроватки по одиноком и ранял горькие слёзы....
Что случилось малыш? Почему ты плачешь ? Спросила Юнги у кокана в форме Чимина на кровати.
Ничего! Бубнил Омега.
Ну солнышко что же с тобой ? Почему мой Маленький и миленький омежка без настроение ?
Всё хорошо, оставьте меня в покое....так же без настроение и немного в грубой форме сказал Чимин.
Малыш всё же ведь хорошо было... кто посмел тебя обидеть ? Спросил Гук.
Да суды нам и мы с ним или с ними поговорим можем даже морду набить.
Сказал Юнги.Так выходит что вы должны побить морды друг другу? Спросил Омежка выходя из своего кокана сидя на середине кровати.
А чем мы тебя обидели ? В шоке спросил Гук.
Нууу вы понимаете.....тянет Омега.
Чимин не тени и говори прямо как есть что тебя так сильно возмутило. Уже немного нервничая говорит Юнги.
Так не често.... Тэхён с Хосоком ещё даже свадьбу не сделали а уже скоро у них ребёнок родится, а у нас ? А у нас что...свадьбы была? Была, секс был ? Был, так почему я ещё не беременн ?
Дуя свои и так не маленькие губки и в то время жестикулировал Чимин.Малыш так в этом вся проблема? Со смешком на губах говорит Гук.
Я не понял а что ты смеётся ? Это что так смешно ? Крикнул Омега.
Вообще то да! Уже смеясь говорит Юнги.
Вот вы дураки! Всё я на вас обиделся.
Отвернулся спиной к альфам.А вот это уже не смешно. Серьёзно сказал Юнги.
Чимин мы тоже хотим малыша плюс к тому у тебя сейчас и Течка идёт; ну так может мы уже займёмся делом а не будет тупо говорить ? С надеждой в голосе спросил Чонгук.
И тут Течка Чимина дола о себе знать...
Чимин накинулся ня Юнги и на Чонгука....он целовал одного потом другого, Гук уже раздевал Чимина а Юнги раздевал себя и брата.
И вот все раздеты Омега сосёт члена Юнги а Чогук вдалбливает Чимина в кровать. Юнги тоже хотелось уже поскорее войти в Чимина. И вот Юнги тоже входит в омегу. Вы спросите ему не больно сразу двоих Альф принять ? Нет не больно он уже привык.....
Последние толчки и вот Альфы кончают в омегу и не выходят из него.На следующее утро у Чима закончилась течка хотя она должна была быть как минимум ещё где-то дав дня.
Альфы узнав об этом сразу же повели омегу к врачу..В больнице Омежка очень волновался пока не пришла его очередь...
Когда Врач омега сказал ему чтобы он лёг на кровать и поднял кофту всё волнение куда-то пропало потому что он увидел то чего он больше всего желал....ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВЫ БЕРЕМЕННЫЙ!! Сказала врачи..
Какой у меня срок? Спросил Чимин.
Примерно где-то месяц и 8 дней. Ответила Врач омега.
Месяц и восемь дней.....
Вы не ждали а я пришла 🙃 простите за задержку но на этой неделе у меня было очень много работы и по этому у меня не было времени писать.
Но примерно я уже придумала как закончить этот Фф.
Ставьте ⭐️ пишите комментарии и спокойной вам ночи🌖.
Люблю вас ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasíaМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.