На пороге своего дома Чимин увидел своего счастливого друга ТэТэ.
-Что ты тут делаешь?! *Удивился Чима*
-Мда, и тебе привет.*Тэтэ офигел от такого приветствие своего друга*
-Тэша прости, просто я удивился и я думал что это мой Альфы пришли.*С чувством вины всё это сказал Омежка*
-Альфы?! У тебя их двое?! А так возможно?! А кто они?! Как их зовут?! *Всё не унимался Тэ*
-Это мы *послышалось с саде омег*
Тэхён увидел счастливое лицо своего друга, повернулся на эстонский звука сади него, туда же свой взор направил и омежка, там он увидел братьев Мин и у него случился самый настоящий 🤯
-Пак Чимин а ты мне не говорил что у тебя в Альфах находится сами братья Мин.
-А ты меня и не спрашивал. * усмехнулся Чимин*
-Он скоро станет Мином так что привыкай называть его Мин Чимин.*Чонгук с ухмылкой сказал*
-И наша омега не обязана ни перед кем отчитываться.*Съязвил Юнги*
-Ну солнышко иди возьми курточку и пошли в школу, а то мы такими темпами можем опоздать* улыбаясь сказал Чонгук*
-Тэшка, ты поедешь с нами?*Спросил Чимка у ТэТЭ *
Альфы напряглись они не хотели ехать с ещё каким-то левой омегой, они хотели быть только с их малышом и больше ни с кем.
-Нет Чимка, меня мой альфа ждёт возле твоих ворот. Мы заехали за тобой чтобы тебе было интереснее идти в школу.* Грустно улыбнулся Тэ*
- Хороша Тэшка* Чимин обнял Тэхён и быстро по бежал в дом чтобы взять свою куртку и наконец то поехать с его до безумия сексуальными Альфами.
Братия Мин и их маленькая омежка по имени Пак Чимин (пока ещё Пак Чимин скоро по словам Чонгука наше маленькое солнышко станет наверное Мином) ехали тихо в машине, Юнги водил машину а Чонгук сидел возле его Чимке и обнимал его.
Ю-Юнги
Г-Чонгук
Ч-Чимин
Ю: Малыш, как ты спал? Тебя ничего не беспокоит?
Ч: Я спал очень хорошо, мне даже сон снился. Малыш Чимка засмущался.
Г: Да, нам стало очень интересно какой сон приснился нашему котёнку. С пошлостью в голосе спросил наш Гуки.
Ю: Чима мы тебе приснились ? Юнги очень хотел чтобы омега и во сне был с ними.
Ч: Если честно то да. Отпустил голову Чимин от смущение.
Г: И что же приснилась нашему котику что он так сильно по краснел?
Ч: Я не хочу об этом говорить, давайте сменим тему пожалуйста.
Ю: Ну Чима ну малыш мой ну скажи что тебе приснилось, мы обещаем что мы не будем тебя ругать если тебе приснились там ну на пример *Юн задумался * наш секс.
Ч: Что! Мин Юнги я не такой извращенец как вы.
Г: Чимина а я та тут при чём?!
Ну так что тебе там такое приснилось?
Ч: Наши дети. Отпустил голову Чима
Ю: Как мило Чиминии, и сколько там у тебя наших детишек приснилось ?
Г: И на кого похоже наши дети?
Я надеюсь что они будут на тебя похоже, я хотел чтобы у нас были 12 детей, а ты Чима сколько детей хочешь?
Ч: Ну 12 это много но я хотело бы 4 и я бы хотел что бы они были похоже на вас. И конечно же Чима очень крестный.
Ю: Я согласен с Чонгуком я бы тоже хотел 12 детей и чтобы они были похоже на тебя.
Г: Кстати Чима сегодня вечером тебя ждёт сюрприз.
Ю: После уроков поедешь пожалуйста с нами, мы хотим тебе показать то что очень для нас важно.
Ч: Хорошо, жду не дождусь.
Дальше они ехали в тишине, все думали о своём Чимин думает чтобы по быстрее закончились эти уроки чтобы Альфы наконец-то показали ему их сюрприз.
А вот Альфы наделись что Чимину понравится их сюрприз потому что это их особое место про которую знает лишь братия Мин.
Ю: Мы приехали!
Чонгук и Юнги помогли Чимину выйти из машины и взяли его за руки с обеих сторон и начали шагать в сторону их школы.
Все смотрели на них с удивлением омеги начали ненавидеть Чимина потому что он прибрал к рукам самых офигеных Альф. А вот Альфы злились на Минах потому что они не смогли потрахать маленького ЧимЧима.
Первые уроки пошли успешно и Тэ с Чимином отправились в столовую а вот Альфы должны были вынуждены подойти к кабинету Директора чтобы забрать некоторые бумаги для подписи их дедушки.
В столовой
Чимин и Тэхён сидели с подносами и выбирали что покушать.
Ч: Тэ ты же не обиделся что я сегодня утром не поехал с тобой ?
Тэ-Тэхён
Тэ: Нет Чимина я не обижаюсь, я тебя понимаю очень хорошо, я бы тоже поехала со своим Альфой. Смеясь сказал Тэ.
Мх: Минхо
Мх: Ну что шлюшка жопка не болит ?
Ч: О чём ты ?
Тэ: Минхо отойди отсюда. Со злость сказал Тэ .
Мх: Ох, что защитник нашёлся. Усмехнулся Минхо.
Мх: Чимина и как в постели наши Альфы, они тебя хорошо от трахали?
Минхо обкинул поднос Чимина и хотел его уже ударить но Юнги и Чонгук перехватили его руки.
Ч: Слыш шлюха ты кто вообще такой? С рыком сказал Альфа. Минхо испугался такого Грозного Гука.
Ю: Послушай суда шалава ни смей трогать нашего малыша, ты что из себя представляешь? Ты думаешь если мы тебя когда-то трахнули то ты уже самый лучший? Так вот знай ты и твой запах нам партизаны ты самая что ни на есть настоящая проститутка.
Г: Ты хочешь толстые члены и такие же кошельки ? Так вот мы тебе это устроим! В бордели будешь Альфами хуй сосать но к сожалению ты там не будешь очень популярным так как ты не кости не мясо, ты самый настоящий урод.
Минхо начал плакать и убежал из столовой а Альфы начали со злым взглядом смотреть на всех и они сказали:
Ещё одна тварь притронется к нашей омеге или кто-то ему что-то скажет то мы вас нехуй убьём. ВЫ НАС ПОНЯЛИ?
-Да* сказали все тихо*
МЫ ВАС НЕ СЛЫШАЛИ
-Да. Крикнули все.
Дальше всё прошло хорошо рябят хорошо по обедни и пошли на занятие.
Г: Чимина всё хорошо? Увидел грустного омегу Гук и по беспокоился.
Ч:Всё хорошо. Грустно сказал омега.
Ю:Малыш что случилось ? Ты можешь нам доверится.
Ч: Почему он так со мной поступают, почему они говорят что я шлюха, почему могут судить и за любви?
Почему если я люблю сразу двух Альф это сразу означает что я шлюха?
Ю: Малыш, мы с Гуком любим тебя очень сильно, не обращай внимание на сплетни и на весь этот бред который про тебя говорят.
Г:Да, Юнги прав мы тебя любим, ты наша омега и поверь нам мы сделаем всё что угодно чтобы ты был счастлив и чтобы ты забыло что такое горе. Мы ни хотим видеть твои слёзы и не хотим видеть грусть на твоём лице.
Альфы обняли омегу и поцеловали его в щёку и Чимин ответил им таким же поцелуем.
Ребята ушли на урок, весь день продолжался без приключений и вот уже наконец закончились эти мучительные уроки и Альфы с омежкой вышли на уличу так же держась за руки..
Ю: Ну что Чима готов к новым приключениям ?
Г: Юнги не пугай его. Со смешком сказал Гук.
Ч: Я полностью готов увидеть уже ваш подарок. Улыбнулся Чима. Я так его долга ждал я никогда не думал что когда-то буду что-то так долго ждать....
А что за подарок Мины сделали Паку мы узнаём в следущей проде (если она выйдет)
Продолжение следует...Всем привет, простите за ошибки тут 2000% множество ошибок. Хочу сказать спасибо одной девушке которая приободрила меня написать эту главу я точно сегодня не собиралась её да писывать и выкладывать её❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasyМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.