Да

3.9K 170 32
                                    

Вот и наш долгожданный день наступил. По всему дому ужасная суматоха но только один человек на вид выглядит спокойным.

Чимка сидит в одном углу и не понимает что как и почему.
Он выглядит спокойным но вот в Нутри у него буря бурей.

С альфами он уже день не виделся потому что Техён с Сокджином устроили для Чимки мальчишник только для омег, а вот для Альф мальчишник организовал Намджун, Господин Мин и Хосок.

Все пили до потери пульса......все это Господин Мин, Намджины, и Вихоупы.

Ви с Сокджином искали приключения на пятую точку и вот они их и получили, да так получили что теперь паяные и лохматые сидят в обезьяннике.

Что с ними случилось спросите вы ? Так вот я вам и скажу.....
В первую очередь они пошли в караоке бар чтобы немного отметить скорую кутузку Чимина:).
Да они так назвали его свадьбу....
Это чуть чуть отметить вышло где-то на 5 бутылок виски, 10 шампанского а вот 8 бутылочками вина они "закуковали" между шампанским и виски.

Всё это они выпили вдвоём, Чимин лишь выпей бокал красного вина и после этого тихо в уголочке заснул.

После того как алкоголь уже не лез Джин с Техёном решили что им срочно нужно в баньку по ехать......
Но вот они и по ехали...но их банька был фонтан возле участка полиций :>).

Чья была идея искупаться ни кто не помнит, но факт в том что они попали это точно.

Всё бы было хорошо если бы Техён случайно не споткнулся на Джина а тот в свою очередь не разбил бы Фонтан бутылкой из под вина которую они ещё не успели до пить.

Полицейские когда услышала грохот сразу вышла на улицу чтобы понять кто виновник в таком ужасном грохоте.

Дойдя до фонтана они увидели на асфальте спят двое омег и возле них осколки от бутылки и от фонтана.
Вот как-то так наши омежки попали в обезьянник.

У Альф ситуация не из лучших сейчас они тоже едут на полицейской машине в то же обезьянник где сейчас находится наши алкоголики.

Так вот петь часов до инцидента.....

Альфы решили отметить мальчишник наших братьев в сауне. Там просто было всё.. от джакузи заканчивая бильярдной и термическоми водами.... плюс ещё бары находить можно на каждом углу и даже в бассейне.

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя