Мой малыш

5.6K 226 84
                                    

Вот так прошли все шесть дней течки у нашей новой пары.
Только сейчас омега поняла что Альфы не использовали презервативы и то что они кончались в него сотню раз.
Это его немного напугала но он был уверен что если он забеременеет то Альфы его не бросят.
Чима решил что не будет проверять беремен или он или нет, он пастил всё это на самотёк.
Почуувствув шевеление с двух сторон омежка улыбнулась.
Ю,Г: Доброе утро малыш.
Доброе утро. Засмущался наш маленький малыш😊
Как спалось? Спросили Альфы
Потрясающе. А вы как ?
Котёнок с тобой мы спали божественно.
Да у нас ещё никогда не было такого горячего и страдного и сексуального омежки. Альфы подвинулись ближе к ЧимЧиму и начали его нежно целовать.
Малыш может повторим ещё один раз наши шестидневные приключение? Спросил пошло Юнги и навис над бедным Чимином.
Я не против, сказал Чонгук.
Папочки а я хочу что-то новое попробовать. Стеснительно сказал Чимин.
И что такое новое хочет опробовать наш малыш. Оба Альфы спросили с ухмылкой и так же целовали шею ихнему солнышку.
Ну у меня тоже есть член, так ведь? Спросил красный ЧимЧим.

Альфы удивились, с глазами как по два евро (они большие) сказали:
Да у тебя тоже есть член. Подтвердил в шоке наш шалуниш Чонгук.
А почему ты это спрашиваешь? Не до понимает Юнги.
Ну просто вы меня шесть дней трахали верь так.?
Так. И в чём же проблема ?
Просто я тоже хочу попробовать вас ну это....это. Засмущался Чима.
Ты хочешь нас трахнуть? На премую спросил Гук.
Ну это....всё ещё смущался Чим.
Чимин не мямли ты же уже большая омега. Строже сказал Юнги.
Да я хочу вас трахнуть и да я хочу это очень сильно сделать! Вы меня оба трахали и даже одновременно и я вам ничегошеньки не говорил. А вот когда мне вас трахнуть то вы сразу же отказываетесь.
Чима прекрати мы же тебе ничего ещё не ответили а ты уже истеришь. Сказал Чонгук немного повышая голос, но в конце его смягчил.
Простите. Грустно сказал Чимин.
И мы согласны. Сказал Юнги.
Вы серьёзно согласны? Удивился Чима

Да а почему бы и нет? Спросили Альфы.

Просто вы Альфы и я не думал что вы бы согласились на это.

Чим сколько раз нам тебе повторять мы тебя любим и если ты хочешь нас трахнуть то мы тебе это позволим.

Ты наше солнышко и да Юнги прав в этом ничего такого нету и если хочешь нас трахнуть то давай начинай а то мы можем передумать. Посмеялся Гук.

Нет, нет я сейчас начну.
Но с чего мне та начать. Послушался Чима.

Это уже на твоё усмотрение. Посмеялись Альфы.

Они начали целоваться, (а знаете кто они?) они это Юнги и Чонгук. Они так сексуально начали целоваться что у Чимы встал.

Он подошёл ближе к Альфам и опрокинул из на кровать и залез на бодов Гука и начал его целовать.

Конечно он не может оставить Юнги без внимания и он спустился рукой к члену Альфы.

Со временем Чимин вошёл  во вкус и начел уже вставлять два пальца в Юнги .
Альфа начал стонать громче чем от первого пальца но ему было совсем не больно так что он просил большего.

Чимин начал входить в Юнги, войдя до основание он остановился.
Малыш двигайся, не нужно давать мне привыкнуть. Сказал возбуждённый Юнхи.

Хорошо. Всё что сказал Чимин

Ноги стонал как последний шлюха и вот Гуки тоже захотелось войти в своего брата.

Юнги можно? Спросил Гук.

Юн опустив член брата из орта ответил:
Конечно сладкий.

Гук странно впился в губы брата и начел их жёстко кусать сосать и целовать.

Вот Чимин кончил в Юнги но не вышел из него потому что Гук добавил и свой член в Юнги, от чего тот стал ещё сильнее стонать.

Вот так сучка стони бдя папочек сказал  Гук.

Сразу же он впился в губы Чимина но всё же они грубо трахали Юнги.

Так продолжался минимум два часа.
Кончик все трое одновременно они вышли из Юнги. И начали друг друга ласкать то в то же время грубо целоваться.

Примерно через тридцать минуть Чимин уже вошло в Чонгука. Так же по стороной схеме Гук делал миниет своему брату пока Чимин трахал податливое тело. После примерно часа в Гуки вошло и Юнги.
Проделав те же манипуляции с Гуком которые ранее они делали с Юнги, Чимин и Юнги вышли из Гуки и завалились на кровать.

Ну и как? Спросил счастливый Гук.

Это было...это было потрясающе но всё равно лучше когда вы меня трахайте. Краснее сказал омега.

Ну Чима мы же тебя сегодня не трахали, сейчас же наше очередь. С ухмылкой сказа Юнги
И братия нависли на бедную омегу

Но тут Чимин слышит как .....
Продолжение следует.....

Ребята простите меня пожалуйста за этот бред я вообще думала что эти звёзды не наберутся и я не выпущу главу.
И да 3 ⭐️ и 5 комментарии и выйдет новая  прода.
Но я хочу вас ещё попросить быть немного по активнее и ставить звёздочки, потому что и за малой активности у меня теряется желание писать продолжение.
Спасибо что прочитали эту пробуду и что поставили звёздочку и написали комментарии и до скорых встреч❤️

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя