Вот и новые проблемы

2.9K 145 61
                                    

А у Альф была полная фигня. В их офисе украли самый главный компьютер, там была самая важная информация про их легальный и не легальный бизнес.

Чонгук с Юнги психовали афигеть как сильно, они не знали кто из их компании крыса и не знали как узнать кто это крыса чтобы убить его или её и чтобы всё это случилось без лишнего шума.

Вот уже 22:00 и они не очень сильно продвинулись в поисках этой самой крысы.
Они пересмотрели все новые документы и обнаружили маленькую зацепку.

Так вот Альфы ведут свой бизнес вместе. Они оба директора...не смотря не не что у них всегда было одна точка зрения и по этому у них проблем с этим не было.

Какую же зацепку они нашли спросите вы?
Так вот в одних бумагах были их фальшивые подписи. Они были точь в точь но вот в чём беда то.....они в конце подписи никогда не ставили точку, и вот лишь две маленькие грёбаные точки помогли понять кто же украл ноут и кто сливал информацию об их бизнесах.

24:38

-Сука где наш ноут. Удар в челюсть прилетел от Юнги.

-Ёбаный  ты гондон (это любимое слово моей подруги:>)
Кто тебя нанял и кому ты сливал информацию? Так же нервно хватая за грудки кофты спросил Гук.

-Вы думайте что я вам что-то скажу? Я очень рад что я успел им передать ноут до того как вы раскрыли меня.
Вы думайте что вы самые лучшие и вы не победиты ? Смеётся Ли Чон Сок.(Я сама сейчас придумала имя. Если такой чувак то извините)
Вы никогда не сможете найти ваш ноут и вы потеряете всё....всё что вы любите, всё что вам дорого.

05:50

Юнги с Чонгуком едут домой, они узнали кто приказал Ли Чон Соку чтобы он крысячил.
К сожалению Ли Чона уже больше нет в живых но кого это сейчас волнует ? Правильно никого, он обычная шестёрка за жизнь которой волнуется лишь его семья.

06:22

Альфы заходят в дом и направляются в их спальню чтобы наконец-то увидеть их маленького пингвинёнка.
Но вот беда они никого там не нашли.

Обойдя весь дом и не нашли Чимку и вот Гуку наконец то пришло в голову позвонить на телефон супруга.

Разблокировал телефон они заметили 153 пропушяных от Джуна и 24 от их дедушке.
Позвонив Чимину трубку взял ну их любимый а вот его папа Джин.

-Чимин любимый где ты ? Спросили Альфы.

-Он сейчас спит. Он очень устал и по этому не может ответить. Сказал Джин.

-Где он. Уже грубее спросил Юнги.

-Чимка в больнице и.....не успел ничего сказать Джин как Альфы перебили его..

-В какой он больнице? Спросил Чонгук.

-В первой центральной...

-Едем. Сказали Альфы и бросили трубку.

Доехав до больницы Альфы встретили в холле с кулоном Джуна прямо в глаз....

Продолжение следует......

Привет ребятки, как у вас дела? И что у вас нового ? Давайте пообщаемся немного в комментариях;)
И как вы думайте почему Джун ударил Альф ?
Приятного чтения 😉
Люблю вас ❤️😭

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя