-Малыш ты даже не знаешь как сильно мы рады. Говорит Юнги.
-Мы даже не знаем что делать и что говорить.
У нас нету даже слов....единственное что что мы можем сказать это то что мы очень сильно любим тебя.....Говорит Гук-Тебя и наших малышей....добавляет Юнги.
-Я вас тоже очень сильно люблю, я вам очень сильно благодарен, благодарен что вы мне подарили моих любимых малышей Чигука и Юнмина.❤️
(Простите я не знаю как писать эти трогательные моменты....я дура😅)И вот прошло два дня как на свет появились младшие Мины, и вот настал тот день когда они выписались из больницы.
Старшые Мины были самые радостное, у них было очень непонятные опушение ведь смотря на Юнмина и на Чигука они видели себя и своего Любимова в них.
У братьев были пухленькие губки как и у Чимина. Носики были похожи на носики Альф.
Пока говорить на кого больше малышы похоже ещё рано ведь они всего лишь два дня назад родились. (Чё за бред я тут несу)Вот и всея любимая рутина.....альфы очень сильно хотели своего малыша, после родов он стал на много красивее, у него появились охуеныо мягкие ляжки, груздь наполнилось молоком и стала немного больше.
А вот животик ЧимЧима был фетишом для альф, после родов остался маленький и миниатюрный животик...„домик наших детишек" как назвали его альфы.
Омеге совсем он не нравился и по этому старается прикрывать его на все сто и и за этого Троица( господи те кто мне писали что они не пара а троица надеюсь вы сейчас рады) Очень часто ругалось.И вот прошёл месяц после рождения Юнмина и Чигука. Котятки росли очень быстро и родители не успевали улавливать все изменения во внешности и в характере молодых альф.
И вот сегодня обычный с виду день, но вот нет.....
Альфы с утра уехали на роботу а вот Чимину было не до счастья, у него жутко болел живот. Посмотрев на календарь он понял что совсем забыл что пришли те дни когда нужно по быть и со своими альфами. Да да вы правильно поняли..:..Чимин решил позвонить папе...
-Привет пап, не можешь пожалуйста взять к себе котят на пару деньков?
Стыдливо спросил Чимин.-У моего ЧимЧима сегодня течка началась? С ухмылкой спросил Джин.
-Па....так ты сможешь или нет ?
Немного нервно спросил Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasyМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.