Как обычно Чимин просыпается от того что Джин будит его
-Чимин~а проснись, пора в школу.
-Ну пап, ещё пять минут и я встану.
-Пак Чимин а ну немедленно встань *повысил голос старший* ты уже 30 минут назад так говорил.
-Ну ладно * буркнул он* видишь я уже встал.
Джин уже спустился на первый этаж а Чима пошёл в ванную чтобы сделать водные процедуры и одеться чтобы пойти в школу. В то же время Джин с Джуном сидели на кухне и "готовили" блинчики для нашего голодного малыша. Но на самом деле мы все знаем чем они там занимались😏 Джун прижал Джина к холодильнику и начел его раздевать.
-Кх кх я всё понимаю но вы можете мне просто еду кинуть в комнату или ещё лучше подождать до того пока я дойду до входной двери?!
-Чимин!! *Крикнули оба родителя на своё чадо*
-Я? что я? *Удивился Чим*
- Так ты покушал? *Спросил Джин* Джуни отвези пожалуйста Чиму в школу и не забудь что сегодня в 20:00 мы встречаемся у нас с семьёй Мин.
-Джинни ты обещаешь что у нас сегодня будет мой любимый тортик Наполеон? *Спросил Джун*
-Конечно Любимый.
Джун с Чимкой отправились в школу а Джин начала готовить еду для встречи с Господином Мином.
- Ну что Чима ты готов к встречи с новыми одноклассниками?
- Ну па, ты же знаешь что я согласился перейти в эту школу потому что здесь учится Тэ.
- Да, но всё же..это школа очень важна для твоего дальнейшего обучения и бля твоей последующей жизни.
-Жизни?!
-Да Чима жизни, это сегодняшняя встреча очень важна для тебя.
-Для меня?! Пап ты меня окончательно запутал....почему это встреча так важна для моей жизни если я даже не знаю этого господина Минд?!.
Джун хотел ещё что-то сказать но Тэ открыл дверь где сидел Чима и позвал его в школу.
-Ну что Чима ты готов?
-Тэ, я очень боюсь. Отец сказал что это школа очень важна для меня и к нам сегодня должен прийти Господин Минд и то что это встреча тоже очень вожна для моей дальнейший жизни.
-Может к вам должен прийти Господин Мин?
Тут послышался звонок и Чим с Тэ пошли в класс.
-Дети познакомьтесь с вашем новым одноклассником, Чима подойди *сказал Учитель*
-Здравствуйте меня зовут Чимин, позаботьтесь о об мне * поклонился Чим*
-Ну чтож сядь за 5 парту позади Тэ. *Сказал Учитель*
Прошло примерно 20 минут с начала урока, и дверь без стука открылась.
-Юнги, Чонгук что вы себе позволяете?*Крикнул учитель*
-То что хотим то себе и позволяем* начал Юнги и закончил Гук.
-Проходите на своё место *сказал учитель*
Двое высоких парней пошли к 5-ой парте и сразу же офигели....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasiМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.