Нет я не согласен!

4.1K 184 17
                                    

Чимин сделал всё как сказал его Альфы.
Они ехали молча и каждый думал о своём.

Чимин думал что хотят Юнги и Чонгук.

А вот Братья думали как правильно всё сделать чтобы не испугать омежку и чтобы он согласился.

Доехав до особняка все три вышли сразу же из машины.

Что мы тут делаем? Не понимающе спрашивает Омега.

Ну просто ты один и мы одни дома вот мы и подумали что тебе станет скучно одному. Сказал Юнги

А если често то мы устроили тебе сюрприз. Радостно уточнил Чонгук.

Сюрприз!? Ой а я вам ничего не приго....

Эй ты что? Мы не готовили его тебе чтобы ты нам тоже что-то сделал в замен. Не дав до конца сказать омеге перебил его Гуки.

Ну что пошли в дом а то тут холодно?
Запросто не терпеливый Юнги.

Пара пошла в дом, когда они зашли то омежка удивился (давайте вспомним фотографии из прошлой главы)
Тут всё было украшено очень очень красиво и вот приглушённый свет приковал какой-то интимности, эротичности и сексуальности.

Взяв руку омежке альфы подтянули его к центру гостиной.
Там было очень много свечей, цветов на столе было шампанское и фрукты с шоколадом.

Чимин. Тихо позвали Альфы омежку.

ЧимЧим сразу же повернулся к альфам и увидел то что его повергло в панику в шок в не понятно что. А знаете почему у него такие эмоции ? Потому что ему никогда не делали это.....

Малыш мы не хотим ходить вокруг да около и сразу спросим.....*пауза да кто её вообще придумал.....*

Ты выйдешь за нас замуж?? Сидя на одном колено с бархотнами коробочками в руках спросили Альфы.

Я вам там что-то говорила про страх радость и испуг так вот тут вот в этот самый момент в эту секунду у омежке всё пошло на перекосяк.... он не знает что он чувствует он не понимает что своей этой грёбоной паузой он делает хуже потому что сами Альфы напуганы. Они боятся что их омежка им откажет, они боятся что потеряют так и не успев обрести семейную идиллию.

Чимина.... слышит омежка нежный голос Гука.

А ?что ?да ?  Буто проснувшись от крепкого сна не понимая что тут вообще происходит.

Так ты согласен? С надеждой в голосе спрашивает Юн

Да...да я согласен. Уже смеясь и в то же время плача горит Чимин.

Мины с дрожащими руками оживают кольца на пальчик омеги и нежно при нежно обнимают. Как буто Мини это маленький и нежный цветочек если которого отпустить в этот жестокий мир то он исчезнет раз и на всегда.

Всю романтику портит звук входящей двери и кажется там слышны и голоса трёх мужчин.

А что за мужики испортили романтику вы узнаете в следущей главе...

Всем привет  👋  я хотела сказать огромное спасибо всем тем кто читает этот Фф и пишет комментарии и не забывает конечно же по звёздочки.
У меня к вам вопрос что вы хотите увидеть в этом Фф? Хотите чтобы были измены, похищения, носили или вы хотите нежный и ласковый Фф?
Всем буду благодарна за вашу помощь ❤️
Как говорит Молахов берегите своих близких и себя. Спокойной ночи 😴 я спать 😂

 Спокойной ночи 😴 я спать 😂

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя