Не лишись де....

4.1K 203 44
                                    

Он может здесь ночевать только если он ещё девственником останется. С серьёзном выражения лица говорил Намджун.

Папа. Крикнул уже красный Чимин.
Почему ты думаешь что я такой не хороший сын?! Ты же меня 17 лет воспитывал и я думал что ты мне доверяешь.

Чиминушка отец тебе верит, просто он волнуется за тебя. Ты у нас единственный сын, он не хочет чтобы ты совершал некоторые ошибки. Но если даже ты сегодня лишишься девственности то будет всё хорошо.
Ты взрослый омежка у тебя взрослые, умные и красивые Альфы. И если даже ты забеременеешь то я уверен что твои Альфы будут заботится о тебе и никогда не бросят в беде.

Чимин со слезами на глазах обнял крепко, крепко своего папу.

Папуля я тебя так сильно люблю❤️

И я тебя тоже очень очень сильно люблю❤️.

Ну что же молодёжь идите спать а то уже 2 часа ночи. Смеясь говорит Господин Мин.
Намджун я думаю что тут ничего плохого нету, да они будут вместе жить, да они будут в одной кровати спать ведь это нормально.
Он уже большие и на минуту женатая пара. Уже смеясь говорит старший Мин.

20 Минутами позже.....

Ребята уже поднялись в комнату Альф, Чимину было до жути страшно спать в одной комнате с двумя симпатичными Альфа самцами, но что поделать нужно уже привыкать к этому ведь скоро будет свадьба и у них уже будут Болле взрослые отношения.

А вот Альфы хотели немного пошалить с их омежкой 😏. У них уже как 3 месяца не было секса и им хотелось хотя бы немного снять их стресс.
Но заставлять Чимина они точно не хотели зачем им это? Он решили для себя что будут всегда внимательными и любимыми альфами. Они не хотят заставлять Чимина что-то делать не по его воли.

Но тут нужно учесть ещё то что наш маленький Чимка уже не маленький.

Чимин если хочешь можешь принять душ первым, полотенце ты можешь тоже в ванне взять. Нежно сказал Юнги.

Я может....это...ну это.... краснее сказал Чимин.

Солнышко что-то случилось? Нервничая спрашивает Чонгук.

Хух...вздохнул омежка.... может примем душ вместе..... стеснительно спросил омежка.

Чима а ты точно уверен в этом? Спросил заинтересованный Юнги.

Да, у нас уже давно не было секса а ты тут у нас прямо ходячий секс.....так что мы сможем не сдержатся. С надеждой в голосе спросил Гуки....

Я хочу этого, я хочу попробовать, вы же мои Альфы с вами мне не страшно...после минутного молчание Чимка ещё добавил....

Юнии, Гуки я вас очень сильно люблю и я знаю что вы меня тоже, я хочу лишится девственности с вами я хочу чтобы мы сегодня это сделали я хочу чтобы вы меня нежно и грубо целовали а потом отымели  меня так чтобы я два дня не смог ходить.....

От этих разговоров у Альф члены встали так что они чувствовали что их лучший друг сейчас точно лопнет от перевозбуждение.

А вот Чимин начал добавлять ещё больше масло в огонь когда начал целовать и расстёгивать ремни и ширинки на джинсах у альф.....

Продолжение следует.....

Всем привет 👋, так вот я жду минимум 7 ⭐️⭐️⭐️ и 10 комментарии а если соберём больше 7⭐️ то у вас будет следущая глава 18+ (заинтриговала да ??)
Всем приятного чтения....и будте здоровыми ❤️❤️

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя