Наступил вечер, Чимин ждал своих Альф но они всё ещё не приехали с роботы.
Уже 10 вечера, Юнги с Чонгуком должны были уже как три часа быть дома, Чимина начало уже всё это бесить, он звонил, писал им...но вот буду никто не ответил.
В 22:30 Омега всё так же лежал на леваке и ждал Альф...но вдруг он почувствовал очень сильную боль в уже большой животик, он не понял что случилось но последние что он успел это позвонить Джину и сказать что ему плохо.
Возле дома Мин собралось много народу, когда Чима позвонил папе и сказал что ему плохо Джин сразу же вызвал скорую к дому его сына и также он сам поехал туда.
Открыв входную дверь Папа с Отцом были в шоке, на диване был бледный и без сознание Чимин который не подовая никаких признаков жизни.
Мед персонал сработали быстро и уже через 5 минут они ехали в больницу.Все были в истерике, Джун пытался успокоить своего мужа а Джин пытался зайти в палату где сейчас делали обследование беременному омежке.
Также чуть позже в больницу приехали и Техён с Хосоком. Джун решил позвать ребят потому что надеялся что сможет успокоить свою омегу этим, но стало ещё хуже...::теперь на одну ревущую омегу стало больше.
24:30
С того момента как скорая забрала Чимина в больницу прошло около часа.
Ревущие омеги всё таки попали в палату к уже проснувшемуся сыну и другу, Джун так и ну смог дозвонится до до Альф сына и по этому после 50-той попытки он решил больше не звонить им.
С Чимином и малышами всё хорошо и ничего плохого им не грозит.
Врач сказал что омега потеряла сознание от того что сильно переволновался и переутомился.-Доктор тогда почему у него так сильно живот заболел если это просто переутомление и перенервничал? Спросил обеспокоенный Джин.
-Ну по Узи и по животику видно что у омеги 4 месяц беременности, и в этот срок нормально что родитель почувствует первые пеночки своего ребёнка.
В нашем случай малыши слишком сильно толкнулась и это было слишком болезненно. Объяснял им врач.-А это нормально что они так сильно толкнулись ? Спросил уже не давно молчавший Чимин.
-Ну по сколько у вас тогда были негативные эмоции детишки всё почувствовали и хотели вас немного по радовать и прибодрить, но к сожалению они не учли силу, и ударили вас очень сильно.
Ответил на вопрос доктор.-Спасибо вам доктор за помощь. По благодарил доктора Намджун.
-Да не за что это моя робота. Так кстате вы у нас ещё пробудете до завтра и потом в обед мы вас выпишем. Наброситесь по больше сил, и спокойной вам ночи.
Сказал доктор и вышел из палаты.Тэхён с Хосоком остались ещё где-то 15 минут и и за того что Чимин уснул ребята поехали домой.
Джун ещё пару раз позвонить Альфа но они так и не ответили и увидев что его омежки спять укрыл их хорошенько и сам лёг на свободную кровать.
Этот вечер все хотели по скорее забыть,
Он очень сильно вымотал наших героев что все уснули даже не успев лечь хорошо в кровати....Тем временнее у Альф......
Продолжение следует.......
Привет ребят, простите что долго не выпускала Главы но так получилось что эти две или три недели были слишком загруженные и я морально и физически не успевала ещё что-то писать.
Спасибо вам за каждые вашы добрые слова и за вашу поддержку❤️ тем кто я не отвечала в комментариях простите😩 но я правда всё старалась читать и отвечать по мере возможности.
Так вот я вам дала спойлер что будет в служащих главах и надеюсь что она по скорее выйдет 🙃😉.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasyМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.