Стыд и позор

4.1K 183 66
                                    

Чимин увидел Господина Мина и своих предков. И да да да Чимин лишь в одной футболки а вот Альфы в штанах бегают за Чимином чтобы защекотать этого маленького проказника.

Папа..ой... Чимин сразу же начел себя прикрывать своей футболкой.

Что вы тут делайте? Спросил Юнги.

Тоже что и ты. Ответил Господин Мин. Я вообще-то тут живу так же как и вы.

Да дедули ты в своём репертуаре. Посмеялся Гук.

Чимин спрятался за спинами его Альф чтобы как-то прикрыть себя.

Гуки, Юнии...можете кто-то из вас помочь мне. Можете пожалуйста принести мне шорты или штаны.

Все трое взрослых смотрят и улыбаются на шушуканье нашей молодой пары. Они очень сильно умилялись и в это же время они начали  вспоминать свою бурную молодость.

Из раздумий старшых вывил голос Гука...

Хорошо милый я пойду.  Поцеловав в щёчку сказал Гук.

Чимка смутился ещё сильнее и стал красный как помидор.

С этого инцидента прошло уже где-то час, вся семья сидела в гостиной и пили чай с тортиком и обсуждали детали свадьбы.

И когда вы примерно решили отпраздновать свадьбу? Спросил Намджун.

Ну об этом мы ещё не говорили. Сказал Юнги.

Но я думаю что лучше будет если мы её сыграем по быстрей. Не терпеливо ответил Гук.

А ты что скажешь Чимин? Спросил Господин Мин.

Ну я не знаю, я тоже хочу по быстрее сыграть свадьбу. Сказал Чимин.

Я думаю что нужно её сыграть через две недели...ммм как раз 18 Мая.
Сказал Сокджин.

Папа ты же знаешь что будет 18 Мая  вечером. Сказал нервно Чимин.

Да знаю! И как раз это хорошо. Так же быстро сказал Джин.

А что будет 18 Мая вечером? Спросил Юнги.

Ну пусть об этом вам уже Чимин скажет когда вы будете только в трём.
Так же быстро протараторил Джин.

Чима это то о чём я подумал? Спросил Гук.

Нуууу если ты об этом то да. А если ты не об этом то нет.;) Смеясь сказал Чимин.

И тут же все начали смеяться. Они долго смеялись пока Джин не сказал что принёс журнал с брачными костюмами и с декорам самых шикарных ресторанов в Сеуле.

Время летело очень и очень быстро за просмотрами журналов для свадьбы и для создания списка гостей.

Чимин, Юнги и Чонгук хотели отпраздновать только в кругу самых близких и родных, но вот мы не можем забыть что у них то есть у их родителей есть те коллеги по роботе которых ну нельзя не пригласить.

Вот так этот список они составляли где-то 5 часов и вышел он на 3469 приглашённых.

Сейчас где-то девять часов вечера и семя Пак хотела уже уехать домой.

Ну что же нам уже пора домой. Оборотился к омегам Намджун.

Да дорогой ты прав мы слишком задержались. Встав с дивана говорит Джин.

Господин Джун, Господин Джин можно Чимин останется у нас ночевать? Опередив Юнги который хотел задать тот же вопрос спросил Гук.

Можешь не назвать наст так официально. Сказал Джин. Можешь нам говорить Папа и Отец, всё таки скоро мы ими и станем. По доброму улыбнулся Джин и с любовью посмотрел на своих уже сыновей.

Пап, отец так можно Чимину отвесят у нас? После не долгой паузы сказал Юнги.

Все посмотрели на Джуна и ждали его ответа...

Нууу он может остаться, только пожалуйста берегите его как зеницу Ока. Тихо сказал Джун.

Хорошо отец мы обещаем. Хором сказали альфы.

В спальне молодожёнов...

После того как ребята проводили родителей их омеги они поднялись в свою комнату.

Там и началось самое интересное....
Чимин хотел принять ванную после тяжёлого дня, благо это ванная находится у них в комнате. Так вот Чимин решил пойти сам но Альфы решили что он маленький и он сам не справится.

Так вот сейчас Чимин сидит полу голый и стонет как.....

Продолжение следует...

Ребята я в шоке от вас😅 вы у меняя превосходны❤️ за три дня набрать нужное количество ⭐️⭐️ это для меня означает очень много. Спасибо вам огромное. Так вот следущая глава выйдет когда мы соберём 20 ⭐️ я знаю мы сможем, ах да и не забываете про комментарии.
Простите меня что это прода вышла как-то не очень просто у меня она как-то тяжело далась и я ею не довольна😭.
И я хотела вас спросит мне тут сказали что не очень хорошо когда я ставлю смайлики в проде,что это отвлекает. Так вот не ставить эти смайлики или вас они не беспокоят?
Приятного вам чтения и спокойной ночи 🌙
Люблю вас ❤️ спасибо вам что читаете этот бред 😂👌 

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя