Ну вот и встретились наши любимые Альфы и омеги.
Хосок и Тэхён решили свести сума радостной новостью Гука, Юнги и Чимина, ну об этом позже.Он решили встретится в кофе не далеко от ихнего дома чтобы отпраздновать свадьбу молодожёнах и ещё две прекрасные новости.
Чимка крикнул ТэТэ и запрыгнул на Чимина.
ТэТэ как же я тебя давно не видел сказал Чимин со слезами на глазах.
Господи вы же пять дней назад виделись чё вы столько плачете? Со смешком спросил Юнги.
Ну они же омеги им можно. Смеясь сказал Хосок.
Ну что куда поедем? Спросил Чонгук.
Ну давайте в Grand Merci я слышал что там очень вкусно готовят. Сказал Хосок.
Но мы же в кофе собирались а не в ресторан. Сказал Чимин.
У нас сегодня хорошое настроение и мы такие голодные что готовы даже торт огромный скушать даже колбасу.<=>
Они все доехали до Grand Merci....
Добрый день Господин Юнги и Господин Чонгук и Господин Хосок.
Поздоровался официант омежка который встретил их у входа.Он сразу же начал с ними флиртовать
А какой столик желают молодые Господа ? Спросил омега.
Самый лучший и самый дальний от вас. Раздраженно сказали омеги.
Чимин взял под руку Чонгука и Юнги
А вот Хосока Тэхён притянул к себе и сплетал их пальцы.
Вот и их столик.....Чонгук заказал себе салат Цезарь с курицей.
Юнги заказал себе фаршыровуную рыбу.
Хосок заказал себе свининые рёбрышки.
Чимин с Тэхёном заказали салат Цезарь.
Из выпивки они взяли красное вино, Юнги белое а вот омежки отказались пить и заказали себе по стаканчику виноградного сока.Приняв заказ тот придурок омега сказал им подождать где-то 15 минут.
И вот принесли заказ и как по иронии судьбы но Чонгука не понятно как пролилось бокальчик красного вина...
Ой извините какой я не внимательный. Стал оправдываться официант и начел вытирать вино с паха Альфы.
Отошёл от моего Альфы придирок. Толкнул Чимин официанта и начал вытирать Гука, а после посмотрев на официанта накричал на омегу.
Ты чё придурок? Ты до сих пор ещё не понял что эти Альфы заняты и что ты не имеешь никакого право прикасаться к ним.
Немедленно поменяйте нам официанта если нет то ты 100% больше никогда не будешь тут работать и в целом Сеуле ты тоже работу не найдёшь. Придурок. Так же кричя сказал Чим.После 10 минут....
Так вот ребят у нас к вам есть новость. Радостно сказал Тэтэ.
И кокая же ? Спросил Гук.
Кто начнёт? Спросил Хося.
Давай я. Радостно сказал Тэ.
Я беременный....
И у нас через 2 недели свадьба....Ну что ребятки остались ещё 4 продав и я заканчиваю Фф, но у меня хорошая новость....я уже придумала название и концепт нового Фф и я надеюсь что я сейчас пойду и напишу там первую часть.
И ещё я хочу предложить почитать Фф моей подруги😊 Бывший Друг.
От suninfection.
Это офигеный Фф так что не пожалеете😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
ФэнтезиМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.