Любовь

4.2K 208 38
                                    

Как вы поняли да в дом зашли Господин Мин и Господа Намджун и Сокджин.

Что тут происходит ? Спросил Мин старший.

Папа радостно крикнул омежка и бросился в объятья к родителю.

Джин немного испугался и не понял почему Чима так на него накинулся.

Смотри смотри так же радостно прыгнул Чима на Джина.

Чимин показал свой кольца и Джин сразу же начал плакать😭
Джун не понял почему его омеги плачут так же Господин Мин тоже находился в шоке 🤯

Что мать вашу тут происходит? Почему внучок Чимин плачет ? Вы его обижаете ?

Нет нет что вы Господин Мин ? Смотрите.....
Чимин протянул руку и старшый Мин прослезился и обнял можно уже сказать ново испечённого Мина ну ещё не Мин но давайте скажем внучка 😅

Все начали поздравлять почти самую настоящую семью....
Братья Мины были немного расстроенные что не смогли быть только с омежкой и пришли так же и их родители и дедушка, но всё же они были счастливы что скоро это омега станет не Паком а Мином и то что они уже скоро станут мужьями и то что у них скоро будет ещё что-то интересное.( но про это мы ещё промолчим)

Парочка и их родители начали праздновать и спрашивать всё что существует и не существует на этой земле.

И когда будет свадьба? Спросил Намджун.

Все промолчали и не знали что сказать.

Эмм....но мы об этом ещё не думали. Сказал Юнги.

Ну я хочу на много быстрее....потому что уже не могу дождаться. Счастливо говорил Чонгук.

Все начали смеяться с нетерпеливости Чонгука.

Дедушка знал что Чонгук и Юнги очень разные.....если Юнги терпеливый и рассудительный то вот Чонгук часто девствует на эмоциях но вот дедушка видел как Гуки поменялся он стал взрослее и не такой импульсивный.

Ну и где вы будете жить ? Спросил Намджун.

Ну мы думаем что у нас дома но если Чимка захочет жить не в этом доме то мы можем купить другой.
Сказал Юнги.

Да но мы сначала должны обсудить это с Чимином. Потому что нам важнее всего чтобы малышу было удобно и чтобы он был счастлив.
Сказал Чонгук.

Ей... я не малыш я уже взрослый. Бубня сказал Малыш Чимин.

Все посмеялись потому что Чимин сказал это на столько мило что все умилились.

Вся семья ещё долго общалась и смеялась но вот уже 2 часа ночи и Чима захотел спать.
Он никому об этом не хотел говорит но вот Альфы это заметили и хотели уже отнести омежку в их комнату но в тот же момент Отец омежки сказал......

Ну что Джуни Чимка идёмте дамой а то уже поздно.

Омежки беспрекословно начали вставать со стола и благодарить хозяевах дома. Но то что сказали младшие Альфы Намджун был немного в шоке потому что не был ещё готов делить свою маленькую омежку с другими альфами.... ну вот не может он отдать свою маленького ребёночка двум альфам.

А вот что сказали Альфы.....

А можно чтобы Чимин остался у нас.
Спросили одновременно Альфы.

Да я думаю что это не плохая идея. Сказал Господин Мин.

Не всё же Чимину нужно спать дома. Сказал Намджун.

А по чему вы не разрешаете ему остаются с нами он всё же наш омега и наш будущий муж?! Уже нервно сказали братья.

Ну вы понимаете проблема в том что..... Намджун не успел договорить потому что его пере бил Джин.

Конечно можно! Почему бы и нет?! Чимка уже большой и он должен спать со своими Альфами!
Вспомни нас в их возрасте. И в 19 лет я уже был беременным Чимином. Так что я не вижу тут ничего плохого.

Я прекрасно всё помню по этому и боюсь 😟 сказал Джун тихо чтобы его никто не услышал.

Альфы уже обрадовались что их ночую ждёт очень сексуальная и бурная ночь...

Простите меня пожалуйста за то что я так долго отсутствовала. Но и на прошлой главе мы не собрали 5 лайков так что фактически это глава не должна было выходить ещё. Ну да ладно...собираем 7 лайков и 10 комментариев и сразу же я выпускаю продолжение....
Приятного чтения ❤️

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя