Мини ми

4.9K 210 88
                                    

Вот омежка спотыкаясь бегала по всему дому чтобы наконец то дойти до кухни и приготовить своим альфам еду.

Чонгук и Юнги увидев омегу в боксерах и в их длиной майке возбудились, и пошли в душ чтобы промытая и снять возбуждение.
Да да да они пошли в месте, ну а что им там стеснятся они же братия и к тому же они не любят себя как братия они любят друг друга как возлюбленные или что-то типо того не точно не как братия.
И скажу я вам по секрету что у них и секс был иногда между ними, вы спросите как ? Да вот так когда им лень было находить какую-то шлюху омегу но им прям пиздец как хотелось то они развлекались друг с другом.
Конечно до проникновения в друг друга не доходило но вот миниетик там или приласкать друг друга то это обычное дело для них.

Ну что же вернёмся к нашему омежке пока Альфы мылись то Чима начел готовить, он не знал что любит его Альфы так что он приготовил и омлет и простые бутерброды и оладий.

Когда Чим готовил оладий то он почувствовал как к нему приблизилось два тела и обняв его за талию Альфы начали целовать щёки и шею омеги.

Они в душе решили что только их омега будет их ублажать так что они лишь сняли своё возбуждение (каждый себе отдельно) и пошли на кухню к своей омеге.

Всё уже готово, давайте кушать. Смущено но с радость скала омега.

Чима тебе помочь накрыть на стол?
Спросил Чонгук.

Да помогите пожалуйста 😇 поставьте три тарелки и также возьмите кружки с кофе и поставьте не стол, и сами тоже садитесь, только осторожно Крупки горячие. Увлечено готовкой говорил омега.

Есть капитан Мин ми. Крикнули Альфы и все в месте начали смеяться😂😂

Сделав всё как сказала им омега они сели за стол и начали ждать и самого Чимина.

Когда омежка пришла Юнги спросил

Мини малыш а почему ты так много наготовил?

Ну я не знал что вы любите так что я решил приготовить всего по немного.
С мини улыбкой как и сам Чимин ответил он альфам и выпей от смущения горячий кофе от чего обжегся.

Боже солнышко осторожно. Подбежав Гук к омеге.

Чима сильно обжегся? Так же с волнением подошло Юнги к Чимину.

Нет всё хорошо, Кофе не такой горячий я просто подавился. Хихикнул омега. Давайте дальше кушать.

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя