Это точно финал истории 🥺

3.7K 164 55
                                    

Альфы так были возбуждён что прелюдий не нужно было..они набросились не бедную омежку как будто никогда не видели его в полу обнаженным состояние никогда...

-Ох малыш как же мы по тебе скучали. Сказал Юнги.

-По тебе и по твоему обнаженному телу, по твоим ласкам и стоном. Так же продолжил Чонгук.

-И по твоего миленькому члену. Сказал
Юнги и в тоже время начал надрачивать своему малышу.

Со стороны Чимина послышались сладкие стоны....но в скором времени они стали громче потому что Гук начал ласкать его соски.

Альфы уже давно знаюсь что шея, соски и животик у Чимки хорошенечко зона и этим они прекрасно пользовались.

Юнги уже берёт член омеги полностью в рот, Чимин стонал как самая элитная шлюха, он не знал куда себя деть, ведь послу родов у них сейчас первый половой акт.

В это же время Чонгук начел пускается всё ниже и ниже, пуговицы слетали с рубашки как сумасшедшие.....и вот тот долгожданный момент для Чонгука когда рубашка полностью открывала шикарное обнаженное тело.

Альфа хотел прикоснутся к полюбившемуся животику, но вот Чимин не дал....

-Ах Гуки не надо, в полу стоне сказал это Чимин.

-Альфы остановились от ласк не понимаю почему Чимка не разрешил прикоснутся к его животику и почему он начал себя прикрывать.

-Чима в чём проблема ? Спросил обеспокоившийся Юнги.

-Вы понимаете, отпустив голову бубнит себе что-то под нос омежка, после родов я не совсем пришёл в мою прежнию форму, у меня появились растяжки и всё ещё есть маленький но давольно таки заметный живот. И я не красивый, и не буду вас больше возбуждать своим внешним видом.

-Малыш что за глупости ты говоришь? Спросил Юнги. Ты прекрасен также как и твоё тело.

-Ты не должен волноваться что не будешь нас возбуждать ведь мы и так возбуждены до придела. Сказал Чонгук.

-И твой животик и твой растяжки даже очень и красивые. Продолжен Юнги.

-В твоём милым животике жили наши детишки девять месяцев и мы тебе этим безумно благодарны, так что прекрати неси чушь и разреши нам уже принести тебе удовольствие. Говорит Чонгук.

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя