Сюрприз

5.9K 245 32
                                    

После окончания уроков наши уже ответственные Альфы ждали своего омежку с его рюкзаком в руках пока Пак (пока ещё Пак) прощался слезливо с ТэТэ. Увидев эту слезливую картину все думали что кто-то умер или кто-то переводится в другую школу, все так думали до того момента когда омежка не попрощались и не сказали главных слов в этой трагедии 😂
-До завтра ТэТэ
-До завтра Чима
Все трое Альф не врубались что стала с из омегами потому что они никогда не были такими нюнями а тут они такую трагедию сделали на пустом месте.
А вот вам дорогие мой Мины я вот так скажу крепите нервишки, они вам сегодня ой как понадобится.
Попрощавшись все сели в свой машины и поехал куда кому нужно.
Тэхён с Хосоком поехали домой (они живут вместе)
А вот наша новая пара поехала в сторону одного очень интересного места.
Ч: Куда мы едем? С непониманием спросила омега.
Г: Солнышко помнишь мы тебе говорили что мы хотим тебе показать особое для нас место?
Ч:Да
Ю: Так вот мы решили что поедем сразу же после уроков чтобы мы смоги провести с тобой больше времени.
Дальше они обсуждали не очень интересные темы по этому мы пропустим эту часть 😂
Г: Приехали!! С радостью сообщил наш кролик
Ч: Где это мы ? Почему вы привези меня в лес ? Чимину стало немного страшно, он всё ожидал но только не лес.
Ю: Эй малыш ты чего? Тут есть очень красивое место и мы хотим тебе его показать.
Г: Когда мы были маленькими мы часто прилежали тут с родителями. Но после того как они умерли му суда стали реже приходить. С грустью сказал Чонгук.
Ю: Мы прилежали сюда долга нам было плохо на душе, когда мы терпели не удачи или в годовщину смерти родителей.
Г: Мы всегда хотели приехать тут со своими истомными, и вот мы тут с тобой. Грустно улыбнулся Чонгук.
Чимин почувствовал себя плохой омегой и не зная что сказать просто обняла Альф.
Ч: Простите меня, я плохая омега. Грустно сказал Чим.
Г: Нет Чим ты чего ты у нас самый хороший и мы тебя очень сильно любим.
Ю: Малыш не смотря не не что я прошу тебя чтобы ты нам доверял, мы тебя любим и не хотим потерять, обещай чтобы не случилось ты всегда будешь нам верить, обещай что никому никогда не по веришь, обещай что мы всегда будем вместе и что бы не случилось ты нам не оставишь. С надеждой в голосе сказал Юнги.
Ч: Я обещаю что буду вам верить и доверять и что самое главное я буду Всегда с вами что чтобы не случилось.
Юнги и Чонгук стёрли слёзы своего Любимова и обнялись и на ушко оба сказали:
Ю,Г: Мы тебя до безумия любим и так же обещаем что будем всегда любить и оберегать, чтобы не случилось мы всегда будем рядом.
Ю: А теперь пошли.
Ребята взяли за руки омегу и повели его в глубь леса, пройдя где-то 10 минут они вышли на очень большую поляну на которой росли очень красивые и необычные цветы.
Провидя ещё немного Чимин увидел очень большое и не извечное ему дерево, бод деревом была корзинка для пикника и три пледа.
Ч: Когда вы всё успели?
Ю: Это всё для тебя.
Г: Наконец наше мечта сбылась.
Когда Чимин повернулся к братьям Мин он увидел в руках Юнги огромный букет тёмно синих роз (мне безумия нравится тёмные синие розы)
А Чонгук в руках держал большого медвежонка.
А так же были 3 медальона с их именами.
(Мне не нравится когда авторы ставят фотографии как всё выглядет, когда я читаю мне нравится  самой всё представлять. Так что я разрешаю вам по фантазировать ☺️)
Одев медальоны друг на друга Альфы услышали как урчит желудок их омеги.
Г:Боже малыш да ты голоден.
Ю:Котёнок давай кушать😂
Г: Знаешь все когда идут на пикник берут с собой фрукты вино и всё такое но мы подумали что ты лучше сначала покушаешь бутерброды, суп, и потом уже эти фрукты и конфеты.
Ю: Да ты должен хорошо питаться чтобы ты бал здоровеньким и таким же красивым как ты сейчас.
Ч:Ну пожалуйста перестаньте меня смущать, вы на много красивее меня, да я пожалуй покушаю пару бутербродов потому что и за той фигни в столовой я не успел покушать хорошо и остался голодным.
Г,Ю: Не матерись!!
Ч: Ой, начал хихикать малыш ЧимЧим 😅
Ребята начали спокойна кушать, а вот Чимина мучил важный вопрос...
Ч: А как....
У Чимина сразу же начал болеть живот и по всюду начал витать запах персиков.
А вот и сюрприз...
Продолжение следует...

Всем привет, простите что так поздно и простите за ошибки. А так же я знаю что вышло как-то скучно и нужно.
Скажите пожалуйста что и как нужно по менять и какой сюжет будет вам более интереснее❤️

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя