Пак Чимин- Милая омежка с запахом персиков. Чимин живёт с родителями. Отец Пак Намджун, он альфа с запахом чёрного кофе. Папа Пак Сокджин он омега с запахом сливок для кофе, ну что сказать прям божественное сочинение двух запахов. Чимину 17 лет его лучший друг омежка по имени Тэхён. Истинного пока не нашёл.
Самые милые 💏
Ким Тэхён- ему также как и Чимину 17 лет. Омежка со сладким запахом вишни. Он немножко странный но за это его друзя ещё сильнее любят. Истинного Альфу он нашёл в 15 лет. Им оказался Чон Хосок с запахом горьким шоколадом.
Чон Хосок- 18 летний альфа с запахом горького шоколада, он богатый молодой человек но никогда не проявлял сущность мажора. Есть истинный Ким Техён.
Мин Юнги- 19 лет альфа с запахом свежий мяты, есть брат близнец Мин Чонгук с запахом мёда. Является внуком самого богатого человека во всём мире. Его родители умерли когда братьям было по 3 года. Меняет омег как перчатки также как и его брат никогда не спал дважды с одной и той же омегой.Мин Чонгук- 19 лет, запах сладкого мёда. Есть брат близнец Мин Юнги. Ещё тот бабник и любит смазливых омег. Чаше всего любит устраивать групповухи со своим братом и каким-то омежкой которого не следущий день даже и не вспомнит. Истинного пока ещё не нашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы (Закончен )
FantasíaМилый малыш по имени Пак Чимин нашёл свою судьбу в семье Мин. Сможет Чимин быть по прежнему счастлив в этой семье после того как он узнаёт имя его Альфы.