Новый этап или беременность?!

4.1K 182 18
                                    

Эти слова шандарахнули Джуна. Да он помнит так складывались их отношения да он точно не забудит как в 19 лет его любимый малыш сообщил что он беременный и то что ему страшно.

Они уже были женатыми но всё же Намджун испугался, испугался и за того что от него будут ожидать то что может он возможно не сможет сделать.
Джун боялся что не сможет содержать Джина и малыша, боялся что не хватит денег......

Но увидев заплаканные глаза Джина и так же тот долбаный тест в руках с двумя полосками он искренне улыбнулся и сказал......

Джыни милый всё будет хорошо я тебе обещаю мы поднимемся на вершину и мы воспитаем нашего малыша в любви и в достатке.
Очень нежно обнимая и целуй Джина.

Вы меня спросите так они познакомились? Они познакомились очень тупо и вообще никто не предполагал что они станут встречаться или вообще они поженятся и станут в будущем очень крепкой семьёй.

Случилось всё когда было всем по 12 или 13 лет.
Они учились в школе и не подходили как-то друг другу по статусу.
Джун был из богатой семьи что сказать богатой его отец был одним из самых богатых людей в Корее.

А вот семья Джина не была супер Мега богатой, они были самой обычной семьей. Не то чтобы они были бедными но по сравнению с семьёй его альфай они были ну не очень бедными. ( короче я надеюсь вы поняли а то я наверное сама уже запуталась).

Они встретились случайно на каком-то мероприятие Джуну понравился Джин а вот наша маленькая омежка не обращала внимание на Альфу.
Джун долго  пытался привлечь его внимание но всё было четно, Джини всё равно его игнорил.

Прошло где-то 4 года и вот нашим малышам по 17 лет. Джун попал в плохую компанию а Джин стал депрессивным и за Намджуна.
Спросите почему? Так вот.....

Джун бесился что не может завоевать внимания своего Любимова малыша и начел его гнобить.....

А вот когда Джин понял что они с Джуном истинные он тоже хотел с ним начать встречался но наш тупоголовый Альфа решил что если не со мной то тогда ты не достоен жить счастливо и спокойно.

Но вот в один прекрасный день или не прекрасный день (для кого как) одному из друзей Джуна понравился Джин и он хотел его тупо изнасиловать.
Альфе этот расклад не понравился но он ничего не сказал и просто промолчал.

Когда закончились уроки Бомджу так звали друга Нама решил по караулить маленького омежку и потащить его в раздевалку, так как у ни у всех был последний урок физкультура.

Ну вот вышли все из радикалам и на не удачи Джина он остался там один с его другом который увидев Альф убежал сверкая пятками.

Бомджу с Намом и Джо-Джо подошли к Джину и .....

Вот какой сладкий омежка и вот он один. Всё ближе и ближе подходя к ухе омеги сказал Бомджу.

Отойди от меня. Уже со слезами на глазах и с испугом сказал Джин.

Слушай шалава не смей мне перечить. Нервно сказал Бом. И начал целовать шею омеги.

У Сокджина уже была истерика. Он посмотрел заплаканными глазами на Намджуна и не уводил взгляд.

Отойди от него сука....нервно сказал Джун и отшвырнул эту гниду от Джина.

Ты что перепутал где-то границы? Сказал Бом.

Это ты перепутал границы раз ты целуешь моего омегу. После этого уже последовал удар и ещё и ещё один.

Бом уже сидел  разбитой мордой и уже весь в крови. Джин увидел что Намджун чуть не убил этого гада и он просто обнял Альфу со спины и прошептали.....

Пожалуйста хватит, ты можешь его убить....

С этого дня пара начала встречаться и вот прошли долгие 4 месяца. Джин практически на третий день отношении познакомил Альфу с родителями а вот Альфа не торопился знакомить своего омегу с его родителями.

Он его и не познакомились если бы родители не заставили Джуна сыграть свадьбу с какой-то фуфловой омегой.

Когда они познакомились был жуткий скандал, отец Нама не хотел чтобы избранником своего сына был не богатой омега, и вот они запретили Альфе встречаться с омегой.

Намджун с Сокджином в тайне поженились и начали жить вместе.
Когда родители об это узнали психанули и сказали что оставят Нама без наследство.
А он что? Ему было пофиг он начал работать чтобы содержать мужа содержать их маленькую семью......

И вот уже год как они стали мужьями и сейчас Джун успокаивает малыша который носит сам под сердцем малыша.....

В наше время........

Конечно он может у вас пере ночевать если только......

Всем привет 👋 вот и история жизни Намджунов. Ставьте ⭐️ те кто хотят😂.
Так вот я надеюсь что вы что-то поняли потому-то я особо нет 😂😂

Подарок судьбы (Закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя