У Чимина утро начинается как обычно: будильник , который звенит не прекращая , ощущение будто из ушей ша кровь потечет , и друг- балбес , который орёт , как резаный . Пиздец .
- Чиминааа вставай ! Аууу пора вставать ! Уже семь часов – орал Тоха , пытаясь разбудить друга – Ну Чимин вставай . Пак Чимин немедленно вставай – Тэ сделал серьёзный голос и топнул ногой .
- Отлезь холоп. Дай поспать хоть пять минут – кинув в друга подушку пробубнил Пак .
- Ах ты так ? Тогда я тоже вот так – Тэ отошёл назад , чтоб прыгнуть на Чимина . Он с разбегу прыгнул на кровать , но не рассчитав свой прыжок он отлетел на другую сторону кровати , точнее на пол . Во лох)).
Сон Чимина , как рукой сняло. Он угорал над другом , будто ему год не разрешали смеяться и только шас взорвался смехом . Чимин спрыгнул с кровати и закрылся в душе . Он спиздился от разъярённого Тэ , который кричал что- то нечленоразделительное .- Придурок ты Чимин , это из-за тебя я свалился – По ту сторону двери слышно было , как Чимин до сих пор угорает – Идиот неотёсанный – закатив глаза Тэ пошёл одеваться , ведь учёбу в университете никто не отменил . Не жизнь , а хуйня .
*****
Чим и Тэ на всех порах бежали в университет . Опять опаздывают . И на этот раз это из-за Чимина , который оказывается почти всю дорогу шёл без рюкзака, в котором кстати был очень важный проект . Ну пришлось возвращаться , а чё делать было ? Наконец они зашли во двор .- И всё это из- за тебя , балабол – пытаясь отдышаться ворчал Тэ .
- Ой не пизди пожалуйста . Откуда я знал , что я иду без рюкзака ? У меня что глаза на спине ?
- Ебать у тебя логика Чимин – рукалицо
- Завались – буркнул Чим и они пошли на пары .
Первая пара закончилась быстро . Чим и Тэ разговаривали про всё и вся и вышли во двор здания . Они бы продолжили свой путь , если бы на пути не появилась банда красивых идиотов .
- Ой , кого мы видим ? Сам Пак Чимин – с ухмылкой на лице начал говорить главарь банды . Чим закатил глаза . Не, ну заебал .
- Чонгук , пиздуй а с дороги .
- Какие словечки , омегам ведь нельзя материться , вы ведь будущие папы – все заржали – Ааа стоп ! Тебе ведь можно материться , так же как раздвигать ноги – Чон засмеялся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confused views
Action- Папа ! Отец ! Вы где ? ....... Не оставляйте меня . Не уходите - Прощай, наш маленький , любимый Чимин~и . Мы очень сильно любим тебя. " Ты жалок Чимин " "Ты шлюха, Чимин" "Никому не нужный , бесчувственный омега" ...