Иллюзия

4.5K 256 3
                                    

Чим медленно открыл глаза . В палате было чуть темно и тихо . Приподнявшись Чим увидел Мин Хо .

- Дядя Мин Хо ?

- Чимка , ну наконец-то ты пришёл в себя - Мин подошёл к Чиме и сел рядом .

- Дядя , а где Чонгук ?

- Он только что был здесь , минуту назад вышел . Подожди я его позову .

- Нет , нет . Не надо .

- Чимка , а что случилось ? Ты нас так напугал .

- Простите . Просто , когда я увидел бабушку Чона , я вспомнил свою и ... - Чимка опустил голову и заплакал . Мин Хо обнимая Чиму лёг рядом .

- Ну тише , тише . Все будет хорошо .

- А можно у вас кое-что спросить ?

- Конечно мой мальчик .

- Я слышал , что вы с Гуком сильно ссорились . Просто вы такой хороший ....

- Это я сейчас стал таким . Я сам виноват в том что мой сын плохо относился ко мне . Нас с моим мужем поженили , когда мне было 17 , а ему 18 . Я конечно любил его , но выйти в 17 лет замуж , я считал это хуже смерти . Глупо правда ? Через месяца 2 я узнал , что беременный Чонгуком . Все ! Тогда я начал говорить , тип моя жизнь испорчена бла бла бла . Когда родился Гук я оставил его на воспитание нянь , его воспитывала бабушка ... А я делал вид , что занимаюсь его воспитанием . Чонгуку исполнился год и родился Бэк . Бэкхёна вырастила Джи Хён . Уджин всегда говорил Гуку , что он сын главы мафии , делал так , чтоб сын был похож на него . Чонгук вырос , стал сильным альфой , а когда Уджин это понял , ну тип Чон теперь сильнее его , он захотел от него избавиться . Моему сыну не хватало родительской любви ...

- Дядя Мин Хо , теперь ведь всё хорошо !

- Конечно , конечно мой дорогой - Мин Хо прижал к себе Чиму .

Дверь палаты медленно открылась и в дверном проёме показался Чон . Как только альфа увидел , что Чимин уже проснулся , то сразу подбежал к нему .

- Малыш ну ты как ? Ничего не болит ? Голова не кружится ? Не болит ?

- Сынок успокойся ! Я пойду , оставьлю вас - поцеловав Чимку в лоб , Мин Хо вышел из палаты .

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя