Шрам любви

5K 294 47
                                    

Чим слушал и не мог поверить своим ушам .
Его любит тот человек , который издевался над ним , унижал его и даже избивал . Да ну нахер , его любит человек , которого он сам до безумия полюбил !

- Я люблю тебя Чимин ! Меня бесит , что к тебе подходят какие-то альфы отморозки ! Всё ? Доволен ? Получил ответы на свои вопросы ? Я думаю да ! – Чонгук просто оставил его и ушёл , а после и вовсе уехал из университета .

Чим скатился по стене и заплакал . Заплакал , то ли от счастья , то ли от безысходности .... Чим улыбнулся сквозь слёзы ...

Ребята на паре сидели , как на иголках . Каждый из них хотел узнать , что у этих двоих случилось , а не сидеть и слушать эту тупую лекцию . Как только закончилась пара , ребята выбежали из аудитории и сразу побежали к Чимке .

- Чимка ! Рассказывай , что у вас случилось ?

- Что он тебе сказал ?

- Что он сделал ?
Бэк , Джин и Тэ засыпали бедного Чимина вопросами .

- Так стоп ! Он мне признался , что любит меня - это во-первых , он на меня наорал -это во-вторых .

- Афигеть ! Мой брат признался омеги в любви !
В последний раз он признался омеги в любви , когда был в старшей школе и то на завтрашний день бросил – омеги заржали .

- Ну что пойдём ? Через минут пять начнётся пара . Последняя !

- Ага идёмте .

- Мы сегодня идём гулять с альфами !

- Все вместе идёте ?

- Неа .

****

Джин , Тэ и Бэк бегали по всей квартире , суетились приводя себя в порядок . Чимка сидел на диване в гостиной , жрал попкорн и угорал с друзей . Отвлёк его телефонный звонок .

- Кто это ? – сев рядом с Чимой спросил Джин .

- Не знаю . Незнакомый номер – Чим пожал плечами и ответил на звонок – Ало

- " Спускайся вниз "

- Что простите ? Вы вообще кто ?

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя