Счастье все же есть ?

4.9K 266 29
                                    

Наверное не надо  было устраивать истерику из-за одного поцелуя . Но Чимину было больно и обидно . Он полюбил , он доверился , он строил планы на будущее , а тут альфа , которого ты любишь целуется с какой-то омегой . Но так считает только Чимин .

Конечно же Чимин не поехал в клуб . Он пришёл домой , в истерике позвонил друзьям , напугал их так , что те пришли домой со скоростью света . ( если , что они в квартире омег )
И вот теперь он второй день лежит и плачет .

- Чима ну вы бы поговорили друг с другом . Ну прошу дай ему объяснить .

- Что объяснить ?

- Чимин , ну не мог он с тобой так поступить . Он же тебя больше всех на свете любит и тем более вы с ним истинные ! Чонгук тебе не изменяет . Ну мне ли не знать своего брата . И вообще , я с ним поговорил и он мне всё объяснил .

- Я не хочу больше слушать про Чонгука . Я его ненавижу , мы больше никто друг другу , но я его люблю - и опять разрыдался .

- О боже .

- Джин-хён мы с ним сильно поссорились .

- Вы обязательно помиритесь , вот только дай ему объяснить .

- Нет !

Чим успокоился . Они выпили чай и легли спать...

Дом альф .

- Блять , что мне делать ? Он даже слушать меня не хочет .

- Ты сегодня звонил ему ?

- Да Джун-хён , миллион раз звонил .

- А ездил к нему ?

- Ездил , вот только он начал истерить .

- Его надо срочно мирить ! - хлопнув в ладони сказал Хо .

- Как хён ? Он мне сказал , что мы друг другу никто .

- Он так сказал , потому что был слишком зол . Надо придумать , то , что заставит его сердце растопить .

- Я уже придумал . Сейчас самое время это сделать !!..

******

Пара проходила очень скучно . Преподаватель читал лекцию , а студенты делали вид , что слушают , некоторые вообще спали .

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя